Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.
Обратите внимание: Мы не размещаем объявлений о сотрудничестве на сторонних ресурсах. Участились случаи публикации мошеннических предложений по заработку от лица нашего сервиса.

TrueUSD TUSD

A distinctive feature of TrueUSD cryptocurrency is the presence of a binding to the US dollar exchange rate. Due to this, it does not have high volatility. It is a direct competitor to Tether. At the same time, the token is fully secured, legally protected and transparent. Our cryptocurrency exchange NewLine offers a profitable exchange rate and great opportunities.
Stablecoin and other cryptocurrencies on NewLine
Need to sell TUSD cryptocurrency? Fill out the application form on the website and receive the required amount as soon as possible (depending on the chosen method) after providing funds to the account of the NewLine service. We need only the amount that you are willing to give.
For an exchange, you can choose, for example, TUSD for Tinkoff or:
1. Electronic wallets: QIWI, Yandex. The transfer will be made within 30 minutes after receiving the funds.
2. Cash: rubles, dollars, euros. There is air delivery to the cities of the Russian Federation, where the airport is located. The exchange is anonymous: only a name, phone number and mail are required. We work with large amounts in this direction.
3. Money transfers: Western uniоn, Golden Crown. We will send funds to anywhere in the Russian Federation or the world. Suitable for those who do not have a bank account or airport.
4. Electronic currencies: PM, Payeer, AdvCash. Payment systems that are in great demand around the world. With their help, you can make an exchange online for an electronic wallet.
5. Banks: from Sberbank to VTB. We will make a transfer in any bank that has an office in Moscow and St. Petersburg. We replenish the specified details through the terminal or cash desk.
After specifying the amount, the system will automatically calculate the number of tokens that you will receive after the exchange. The calculator takes into account the cryptocurrency market rate, service fees are already included in the rate calculation. We work around the clock 24/7 without breaks and weekends.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Меню

TrueUSD TUSD

 

Отличительная особенность криптовалюты TrueUSD — наличие привязки к курсу американского доллара. Благодаря этому она не имеет высокую волатильность. Является прямым конкурентом Tether. При этом токен полностью обеспечен, защищен законодательно и прозрачен. Наш обменник криптовалют NewLine предлагает выгодный курс и широкие возможности.

Стейблкоин и другие криптовалюты на NewLine

Нужно продать TUSD криптовалюту? Заполните форму заявки на сайте и получите нужную сумму в кратчайшие сроки (в зависимости от выбранного способа) после предоставления средств на счет сервиса NewLine. Нам потребуется лишь сумма, которую вы готовы отдать.

Для обмена вы можете выбрать, например, TUSD на Тинькофф или:

  1. Электронные кошельки: КИВИ, Яндекс. Перевод будет произведен в течение 30 минут после получения средств.

  2. Наличные: рубли, доллары, евро. Есть авиадоставка по городам РФ, где находится аэропорт. Обмен производится анонимно: требуется только имя, номер телефона и почта. Работаем с крупными суммами в данном направлении.

  3. Денежные переводы: Western uniоn, Золотая Корона. Отправим средства в любую точку РФ или мира. Подойдет тем, у кого нет банковского счета или аэропорта.

  4. Электронные валюты: PM, Payeer, AdvCash. Платежные системы, которые пользуются широким спросом по всему миру. С их помощью можно сделать обмен онлайн на электронный кошелек.

  5. Банки: от Сбербанка до ВТБ. Сделаем перевод в любом банке, который имеет офис в Москве и СПб. Пополним указанные реквизиты через терминал или кассу.

После указания суммы система автоматически рассчитает количество токенов, которое вы получите после обмена. Калькулятор учитывает рыночный курс криптовалюты, комиссии сервиса уже включены в расчет курса. Мы работаем круглосуточно 24/7 без перерывов и выходных.