If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

TRON TRX Exchange

TRON cryptocurrency is created on the basis of a means of payment in the system of the same blockchain platform. The founder was Justin Sun, who created the non-profit organization TRON Foundation, based in Singapore. The token is created using Ethereum technology, and therefore it can be stored on most available crypto-wallets.
Interesting: the goal of the project is the desire to build a global system of free entertainment content based on blockchain technology.
You can sell the Tron on our NewLine service by filling out an application. To do this, fill in the fields, indicating the amount you want to give and the method of receipt. Do not forget to leave an email to track the status of the application.
How to sell cryptocurrency simply and profitably
NewLine service offers a wide selection of ways to sell cryptocurrencies. You can get money:
1. Cash in rubles, dollars or euros. Here we offer hand-pick-up in Moscow at the company’s office and in St. Petersburg with delivery or via air delivery to any airport in Russia. Exchange is possible for large amounts. Advantages: maintaining anonymity: just contact phone number, email and name.
2. In banks for details. We work with VTB, Tinkoff, Sberbank and other institutions whose office is located in Moscow or St. Petersburg. Replenishment of these details is carried out in cash through the terminals and cash desks of the bank. We even transfer small amounts.
3. In the form of electronic currencies on Payeer, Advanced Cash, Perfect Money. We will make the transfer half an hour after receiving the specified amount to our account. A simple and fast way to exchange and the ability to recharge other electronic wallets. Separately, we offer translation into QIWI and Yandex. Money.
4. Transfer through Western uniоn, Unistream, Golden Crown, Moneygram. We will send money not only across the territory of the Russian Federation, but also to anywhere in the world where these payment systems are.
Think where to sell cryptocurrency? We have a profitable course and a guarantee of confidentiality. Making a quick exchange is simple: filling out an application will take no more than 5 minutes.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Меню

TRON TRX

TRON криптовалюта создана на основе платежного средства в системе одноименной блокчейн площадки. Основателем выступил Джастин Сан, создавший некоммерческую организацию TRON Foundation, расположенную в Сингапуре. Токен создан по технологии эфириума, а потому его можно хранить на большинстве доступных криптокошельков.
Интересно: целью проекта выступает стремление построения глобальной системы свободного развлекательного контента на основе блокчейн-технологии.
Продать Трон можно на нашем сервисе NewLine, оформив заявку. Для этого заполните поля, указав сумму, которую хотите отдать и способ получения. Не забудьте оставить электронную почту для отслеживания состояния заявки.
Как продать криптовалюту просто и выгодно
Сервис NewLine предлагает широкий выбор способов продать криптовалюты. Вы можете получить деньги:
1. Наличными в рублях, долларах или евро. Здесь предлагаем выдачу на руки в Москве в офисе компании и Санкт-Петербурге с доставкой или через авиадоставку в любой аэропорт России. Обмен возможен на крупные суммы. Преимущества: сохранение анонимности: достаточно контактного телефона, электронной почты и имени.
2. В банках на реквизиты. Мы работаем с ВТБ, Тинькофф, Сбербанком и другими учреждениями, офис которых расположен в Москве или Санкт-Петербурге. Пополнение указанных реквизитов проводится наличными через терминалы и кассы банка. Переведем даже небольшие суммы.
3. В виде электронных валют на Payeer, Advanced Cash, Perfect Money. Сделаем перевод за полчаса после получения указанной суммы на наш счет. Простой и быстрый способ обмена и возможность пополнения других электронных кошельков. Отдельно предлагаем перевод на QIWI и Яндекс. Деньги.
4. Переводом через Western uniоn, Юнистрим, Золотую Корону, Маниграм. Отправим деньги не только по территории РФ, но и в любую точку мира, где есть данные платежные системы.
Думаете, где продать криптовалюту? У нас выгодный курс и гарантия конфиденциальности. Сделать быстрый обмен просто: заполнение заявки займет не более 5 минут.