Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Payeer rubles

Payeer international payment system is in great demand. Payeer wallet supports many different currencies, allowing you to pay for goods and services. They can also be used to replenish online wallets. We offer convenient Payeer withdrawal to:
1. Cash.
2. Other wallets and payment systems.
3. Bank details.
4. Money transfers.
5. Cryptocurrency wallets.
We have the best ruble, dollar or euro exchange rate. We adhere to strict confidentiality rules. We provide quality service. NewLine gives great opportunities to its users!
What is better to choose for exchange
Depending on the needs of the client, we offer many ways to exchange. Each of them has its own advantages:
• Cash can be picked up at the company’s offices (Moscow) or with delivery (Moscow, St. Petersburg) or at the airport, by ordering air delivery. It is enough to indicate the name, contact phone number and valid email.
• Wallets and payment systems. Transfer is carried out almost instantly to Yandex. Money, QIWI, AdvCash or Perfect Money.
• Bank details of the client are replenished by our employees exclusively in cash. To do this, use the terminals or cash desks of the bank. You can use any credit institution whose office is located in Moscow or St. Petersburg.
• Money transfers are made through Western uniоn, Unisteream, Money Gramm or Zolotaya Korona payment systems. We will send funds not only in Russia, but throughout the world. It is important that the specified payment system works in that place.
• Cryptocurrency wallets. You can buy cryptocurrency with Payeer at a favorable rate. We offer over 20 types of popular tokens. Did not find the right option? Write in a chat, managers will discuss the conditions with you.
How to withdraw money with Payeer? Just fill out an application on the site, indicating the details, amount and email. Make a transfer to our account. After receiving the indicated amount, we will send the money by your chosen method.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Payeer рубли

Платежная система международного уровня Payeer пользуется широким спросом. Payeer кошелек поддерживает множество различных валют, позволяющие оплачивать товары и услуги. Также их можно использовать для пополнения интернет кошельков. Мы предлагаем удобный вывод Payeer на:
1. Наличные деньги.
2. Другие кошельки и платежные системы.
3. Банковские реквизиты.
4.Денежные переводы.
5. Криптовалютные кошельки.
У нас лучший курс рубля, доллара или евро. Придерживаемся строгих правил конфиденциальности. Обеспечиваем качественное сервисное обслуживание. NewLine дает широкие возможности своим пользователям!
Что лучше выбрать для обмена
В зависимости от потребности клиента, мы предлагаем множество способов обмена. Каждый из них обладает своими преимуществами:
• Наличные можно забрать на руки в офисах компании (Москва) или с доставкой(Москва, Санкт-Петербург) или в аэропорте, заказав авиадоставку. Достаточно указать имя, контактный номер телефона и действующую электронную почту.
• Кошельки и платежные системы. Перевод выполняется практически мгновенно на Яндекс. Деньги, КИВИ, AdvCash или Perfect Money.
• Банковские реквизиты клиента пополняются нашими сотрудниками исключительно наличными деньгами. Для этого используются терминалы или кассы банка. Вы можете использовать любое кредитное учреждение, офис которого расположен в Москве или Санкт-Петербурге.
• Денежные переводы осуществляются через платежные системы Western uniоn, Unisteream, Money Gramm или Золотая Корона. Отправим средства не только по России, но и всему миру. Важно, чтобы в том месте работала указанная платежная система.
• Криптовалютные кошельки. Вы можете купить криптовалюту с Payeer по выгодному курсу. Предлагаем свыше 20 видов популярных токенов. Не нашли нужный вариант? Напишите в чат, менеджеры обсудят с вами условия.
Как выводить деньги с Payeer? Просто оформите заявку на сайте, указав реквизиты, сумму и электронную почту. Сделайте перевод на наш счет. Послу получения указанной суммы, мы отправим деньги, выбранным вами способом.