If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Perfect Money USD exchange

Through Perfect Money you can buy bitcoin online. The payment system is in great demand, as it allows you to store funds on your account, with subsequent interest, buy goods and services on the Internet, make regular payments and make settlements in the payment system.
Selling a dollar and buying a cryptocurrency
Wondered how to buy cryptocurrency? The procedure is quite simple and does not take much time. Here you just need to fill out the online form, entering the necessary data. It is important to provide an email to receive information on the operation. It will also be required if necessary to change the entered information.
Using Perfect Money dollar to purchase cryptocurrency is quite convenient. Here, operations are carried out quickly, and therefore do not cause problems with waiting. Using it, you can get:
1. Cash in dollars, rubles or euros. You can pick it up at the office located in Moscow or with delivery to St. Petersburg or the airport of any city of the Russian Federation
2. Transfer money to an electronic wallet: AdvCash, Payeer, QIWI, Yandex. Money. PM exchange is carried out as soon as possible; you can familiarize yourself with the regulations by selecting the necessary exchange direction.
3. Send to bank accounts: VTB24, Alfa Bank, Tinkoff and Sberbank. Replenishment is made in cash at a bank branch at the checkout or through the terminal.
4. Buy cryptocurrency: from Bitcoin to TRON, ZCash and EXMO. If there is no needed token, write to us in the chat. We will discuss the terms of exchange.
The exchanger works 24/7, and therefore you can carry out the operation at any time of the day, on holidays and weekends. You can register and get a referral link for earnings on our website. To do this, you need to attract users, and we will provide a percentage of their operations.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Меню

Perfect Money USD

 

Через Perfect Money можно купить биткоин онлайн. Платежная система пользуется широким спросом, так как позволяет хранить средства на счету, с последующим получением процентов, покупать товары и услуги в Интернете, проводить регулярные платежи и делать взаиморасчеты в платежной системе.

Продажа доллара и покупка криптовалюты

Задались вопросом как купить криптовалюту? Процедура довольно простая и не занимает много времени. Здесь просто нужно заполнить онлайн форму, внося необходимые данные. Важно указать электронную почту, для получения информации по операции. Она также потребуется при необходимости изменить внесенную информацию.

Использовать доллар Perfect Money для приобретения криптовалюты довольно удобно. Здесь операции проводятся быстро, а потому не вызывают проблем с ожиданием. Используя ее, вы можете получить:

  1. Наличные в долларах, рублях или евро. Забрать можно в офисе, расположенном в Москве или с доставкой по СПб или аэропорте любого города РФ

  2. Перевести деньги на электронный кошелек: AdvCash, Payeer, QIWI, Яндекс. Деньги. Обмен PM производится в кратчайшие сроки, с регламентом можно ознакомиться выбрав необходимое направление обмена.

  3. Отправить на банковские счета: ВТБ24, Альфа банк, Тинькофф и Сбербанк. Пополнение производится наличными в отделении банка на кассе или через терминал.

  4. Купить криптовалюту: от Bitcoin до TRON, ZCash и EXMO. Если нет нужного токена, напишите нам в чат. Мы обсудим условия обмена.

Работает обменник 24/7, а потому проводить операцию вы можете в любое время суток, по праздникам и выходным. Вы можете пройти регистрацию и получить реферальную ссылку для заработка на нашем сайте. Для этого нужно привлекать пользователей, а мы предоставим процент от их операций.