If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

EUR transfers

Money transfers appeared at the end of the last century and became one of the most popular services. Then the first Western uniоn payment system appeared. Now there are a lot of them and the NewLine service supports most of them, for example, Unistream online.
Why do you need translations on NewLine
Are you somewhere far abroad and there is no opportunity to buy cryptocurrency near you, since your money has run out on an electronic wallet? You can use Western uniоn, Unistream, Moneygram or Golden Crown transfers and use our service. We make an exchange with transfers to:
1. Electronic currencies Payeer, Advanced Cash, Perfect Money. These payment systems are extremely convenient for replenishing electronic wallets.
2. Exchange of bitcoin or other cryptocurrencies. We offer more than 20 tokens. If not needed, write to the chat. We will discuss the terms of the exchange.
3. Eksmo in rubles or dollars. Suitable for those involved in trading on this cryptocurrency exchange.
You can make a transfer on the territory of Russia. To do this, visit any branch of these companies and order the desired operation. Save the transfer number and send it to us. After receiving funds to the account, we will send the money to the specified details within half an hour. Note that across Russia we accept transfers only in rubles. To send money from Europe, use the euro.
NewLine service works around the clock. However, you must take into account the work schedule of the offices of payment system companies. You can learn more about the possibilities of transferring euros to our account from the manager. You can contact him through live chat.
Which cryptocurrency to buy is for you to choose. We have the best rate on all types of tokens in the list. To calculate the amount of receipt, you can use the calculator. It is built into the application form and works automatically. To do this, indicate the amount you are willing to give.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Переводы EUR

Денежные переводы появились в конце прошлого столетии и стали одной из наиболее востребованных услуг. Тогда появилась первая платежная система Western uniоn. Сейчас их создано множество и сервис NewLine поддерживает большинство из них, например, Юнистрим онлайн.
Для чего нужны переводы на NewLine
Находитесь где-то далеко за границей и нет рядом с собой возможности купить криптовалюту, так как на электронном кошельке закончились деньги? Вы можете использовать перевод Western uniоn, Юнистрим, Маниграм или Золотую корону и воспользоваться нашим сервисом. Мы делаем обмен с переводов на:
1. Электронные валюты Payeer, Advanced Cash, Perfect Money. Эти платежные системы крайне удобны для пополнения электронных кошельков.
2. Обмен биткоин или других криптовалют. Предлагаем больше 20 токенов. Если нет нужного, напишите в чат. Мы обговорим условия обмена.
3. Эксмо в рублях или долларах. Подойдет для тех, кто занимается торговлей на данной криптовалютной бирже.
Вы можете сделать перевод и по территории России. Для этого посетите любое отделение указанных компаний и закажите нужную операцию. Сохраните номер перевода и отправьте его нам. После получения средств на счет, мы отправим деньги по указанным реквизитам в течение получаса. Отметим, что по территории России принимаем переводы только в рублях. Для отправки денег из Европы используйте евро.
Сервис NewLine работает круглосуточно. Однако вы должны учитывать график работы офисов компаний платежных систем. Подробнее о возможностях перевода в евро на наш счет вы можете узнать у менеджера. Связаться с ним можно через живой чат.
Какую криптовалюту купить выбирать только вам. У нас лучший курс по всем видам токенов в списке. Для расчета суммы получения вы можете использовать калькулятор. Он встроен в форму заполнения заявки и работает автоматически. Для этого укажите сумму, которую готовы отдать.