If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Exchange usdt to cash dollars around the clock (24/7)
Cash receipt in Moscow and St. Petersburg.
It is possible to deliver funds to any major city of the Russian Federation where there is an airport.
In Moscow, cash is available at the office from 6:00 to 00:00.

Important:
– To switch to exchanging tether for dollars, you must fill out the required fields, familiarize yourself with the calculation rules and contact the operator in Jivo chat with your application number.
– Detailed information on the methods of receiving funds will be reported to you by the operator.
– When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.
– To receive funds, you will need your order number (application) and your phone number.

Our electronic currency exchanger works around the clock and conducts usdt exchange on the best conditions.

Send
Exchange rate: 1.03 USDT = 1.00 USD

min.: 1600 USDT, max.: 150000 USDT

Amount*:
min.: 1600 USDT
Receive

max.: 404077 USD

Amount*:
Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=

Exchange Tether to cash dollars
On our site you can sell Tether – stablecoin USDT by exchanging it for US dollars. Tether (USDT) is a blockchain project token secured with real money. These guarantees allow him to maintain a stable exchange rate, regardless of the general situation in the cryptocurrency market. The coin has a high market capitalization, entering the top Coinmarketcap.
Tether to the dollar
USDT cryptocurrency is pegged to USD, and its exchange rate varies slightly. It is low volatility that makes stablecoins interesting for storing dollars and sending American currency with a low commission.
If you need to conduct a currency transaction, a teaser is a great solution. Since the transaction is carried out through the blockchain, it is not possible to track it. Further, cryptocurrency through our exchange office can be exchanged for fiat currency at the exchange rate current at the time we received your application. On average, stablecoin will always be close to $ 1.
How is the exchange carried out
You can exchange cryptocurrency around the clock. If you are in Moscow, the transfer of money is carried out in the office. He works from 6 am to midnight. You can also get dollars in St. Petersburg. However, our activities are not limited to the two largest Russian cities. If you need to exchange Tether for dollars in another region, our courier can get to you by plane. The main thing is that the city has a valid passenger airport.
The exchange scheme is as follows:
• sеlect an exchange direction.
• Indicate the exact amount of cryptocurrency you are giving away.
• sеlect the type of token. Teter is based on three protocols. Indicate your interest.
• Enter the city in which you plan to make an exchange.
• Indicate the name and contact number for meeting with the courier.
• Enter your current email address. Do not forget that your application will be attached to it, and if you need to correct it, a confirmation link will be sent to your email.
• Enter a number – the answer to the security question.
After filling in all the fields, you need to write in a chat and tell the application number to the operator. Next, a specialist will advise you, telling you how to get the money. Depending on your location, you will be offered to visit the office or meet with our representative.
Do not forget that the processing of applications is carried out strictly according to the schedule, from 9 to 20:30. If you filled out the online form sooner or later, they will process it only at the beginning of the working day.
We exchange USDT profitably and quickly. Benefits of Newline.online
Our cryptocurrency exchanger combines several important advantages for the client. This, of course, is not only about courses and commissions.
What is important for a user changing digital assets on the Internet?
• Payment security guarantees. We have been working for a long time and honestly. This is easy to check online. Data on our company is on specialized resources that determine the ratings of exchange services. If you send us coins, you are guaranteed to receive money at the scheduled time, and at the rate fixed at the time of the transaction.
• Complete anonymity. When you forward the crypt inside the Tether blockchain, the transaction is private, encrypted. No one will be able to find out from whom and to whom it was sent. Also, the administration of the exchanger ensures the confidentiality of the personal data of all customers.
• Any questions are resolved quickly. You only need to write support chat. The operator will accept the appeal, perform data verification. You can ask him any technical questions, consult.
We work all over Russia. To receive USD cash, you only need an airport. The courier will arrive on the first flight or choose a plane, the arrival time of which suits the client.
A few good reasons to get an account
Unlike cryptocurrency exchanges, our site does not require registration. We appreciate your right to remain anonymous, and even added the “do not save entered data” checkbox. However, there are many advantages to becoming a regular customer. You can exchange USDT to dollars at a more favorable rate. Indeed, for registered users who regularly exchange, we offer individual conditions. You can clarify them during the consultation.
Also, you will no longer have to re-enter the data each time you fill out an application. Autocomplete will save your time, and at the same time help to avoid incorrect input. Consequently, you do not have to correct errors, confirm the application again. We understand how valuable your time is.
Like many modern online services, Newline.online offers a program of earnings on referral links. You will receive a percentage from the commission on exchanges made by users who came via your link. The more new customers, the higher your passive income.
Still have questions? Take a look at the FAQ section. There you will find everything that is required. Didn't find an answer? Our consultants are working around the clock in chat.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Меню

Обмен usdt на наличные доллары круглосуточно (24/7)
Получение денежных средств в Москве и Санкт-Петербурге.
Возможна доставка денежных средств в любые крупные города РФ, где есть аэропорт.
В Москве доступно получение денежных средств в офисе с 6:00 до 00:00.

Важно:
— Для перехода к обмену tether на доллары необходимо заполнить требуемые поля, ознакомиться с правилами расчета и обратиться к оператору в Jivo чат с номером Вашей заявки.
— Подробную информацию по способам получения денежных средств Вам сообщит оператор.
— При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.
— Для получения средств, Вам потребуется номер Вашего заказа (заявки) и номер Вашего телефона.

Наш обменник электронных валют работает круглосуточно и проводит обмен usdt на лучших условиях.

Отдаете
Курс обмена: 1.00 USDT = 1.00 USD

min.: 1600 USDT, max.: 150000 USDT

Сумма*:
min.: 1600 USDT
Получаете

max.: 802643 USD

Сумма*:
Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
+
=

Обменять Tether на наличные доллары
На нашем сайте вы сможете продать Tether – стейблкоин USDT, обменяв его на доллары США. Tether (USDT) это токен блокчейн-проекта, обеспеченный реальными деньгами. Эти гарантии позволяют ему сохранять стабильный курс, независимо от общего положения на криптовалютном рынке. Монета имеет высокую рыночную капитализацию, входя в топ Coinmarketcap.
Курс Tether к доллару
Криптовалюта USDT привязана к USD, и её курс варьируется незначительно. Именно низкая волантильность делает стейблкоины интересными для хранения долларов и пересылки американской валюты с низкой комиссией.
Если вам нужно провести валютную операцию, тезер – отличное решение. Так как транзакция осуществляется через блокчейн, отследить её не представляется возможным. Далее криптовалюту через наш обменный пункт можно обменять на фиатную валюту по курсу, актуальному на момент приёма нами вашей заявки. В среднем курс стейблкоина всегда будет близок к $1.
Как осуществляется обмен
Обменять криптовалюту можно круглосуточно. Если вы находитесь в Москве, передача денег осуществляется в офисе. Работает он с 6 утра до полуночи. Также можно получить доллары в Санкт-Петербурге. Однако наша деятельность не ограничивается двумя крупнейшими российскими мегаполисами. Если вам нужно поменять Tether на доллары в другом регионе, наш курьер может добраться до вас самолётом. Главное, чтобы в городе был действующий пассажирский аэропорт.
Схема обмена выглядит следующим образом:
• Выберите направление обмена.
• Укажите точную сумму криптовалюты, которую отдаёте.
• Выберите тип токена. Тетер бывает на базе трёх протоколов. Укажите интересующий.
• Введите город, в котором планируете совершить обмен.
• Укажите имя и контактный телефон для встречи с курьером.
• Введите актуальный адрес электронной почты. Не забывайте, что к нему и будет привязана ваша заявка, и если понадобится её откорректировать, на email будет отправлена ссылка для подтверждения.
• Введите число – ответ на контрольный вопрос.
После заполнения всех полей нужно написать в чат и сообщить номер заявки оператору. Далее специалист проконсультирует вас, рассказав, как можно получить деньги. В зависимости от местонахождения, вам предложат посетить офис или встретиться с нашим представителем.
Не забывайте, что обработка заявок осуществляется строго по расписанию, с 9 до 20:30. Если вы заполнили онлайн-форму раньше или позже, обработают её только с началом рабочего дня.
Обмениваем USDT выгодно и быстро. Преимущества сервиса Newline.online
Наш обменнике криптовалют объединяет несколько важных плюсов для клиента. Речь, разумеется, не только о курсах и комиссиях.
Что важно для пользователя, меняющего цифровые активы в интернете?
• Гарантии безопасности платежа. Мы работаем давно и честно. Это легко проверить в сети. Данные о нашей компании есть на специализированных ресурсах, определяющих рейтинги обменных сервисов. Если вы отправляете нам монеты, то гарантированно получите деньги в установленное время, и по зафиксированному на момент заключения сделки курсу.
• Полная анонимность. Когда вы пересылаете крипту внутри блокчейна Tether, транзакция приватная, защищена шифрованием. Никто не сможет узнать, от кого и кому она была отправлена. Также администрация обменника обеспечивает конфиденциальность персональных данных всех клиентов.
• Любые вопросы решаются быстро. Вам нужно лишь написать в чат поддержки. Оператор примет обращение, выполнит проверку данных. Ему можно задавать любые технические вопросы, консультироваться.
Мы работаем по всей России. Чтобы получить наличные USD, нужно только наличие аэропорта. Курьер прибудет первым же рейсом или выберет самолёт, время прибытия которого устраивает клиента.
Несколько веских причин завести аккаунт
В отличие от криптобирж, на нашем сайте нет требований обязательной регистрации. Мы ценим ваше право сохранять анонимность, и даже добавили чекбокс «не сохранять введённые данные». Однако есть немало плюсов в том, чтобы стать постоянным клиентом. Вы сможете менять USDT на доллары по более выгодному курсу. Ведь для зарегистрированных пользователей, регулярно осуществляющих обмен, мы предлагаем индивидуальные условия. Уточнить их вы сможете в ходе консультации.
Также вам больше не придётся заново вводить данные всякий раз, когда заполняете заявку. Автозаполнение сэкономит ваше время, а заодно поможет избежать неправильного ввода. Следовательно, не придётся исправлять ошибки, подтверждать заявку повторно. Мы отлично понимаем, насколько ценно ваше время.
Как и многие современные онлайн-сервисы, Newline.online предлагает программу заработка на реферальных ссылках. Вы будете получать процент с комиссии на обменах, совершаемых пользователями, которые пришли по вашей ссылке. Чем больше новых клиентов, тем выше уровень вашего пассивного дохода.
Остались вопросы? Загляните в раздел FAQ. Там найдете всё, что требуется. Не нашли ответ? Наши консультанты круглосуточно работают в чате. Они с радостью вам помогут. Обращайтесь в любое удобное время.