If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

You can create an application for the exchange of rubles (Sberbank) for perfect money and make its payment around the clock (24/7)

Important:
– We accept this direction exclusively by transferring funds from card to card (Sberbank online), the transfer is made by card number, without comment.
– In case of replenishment by bank transfer, we cannot guarantee the execution of the application.
– Sberbank commission for the transfer, you pay.
– The amount to be replenished must correspond to the amount of the application
– When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.
-Without contacting the operator, to transfer your application to work, the application is deleted automatically after 30 minutes.
– For payment details, please contact Jivo chat with the operator.

ATTENTION: by filling out an application you guarantee that:
1. You are the owner of the card with which you are transferring.
2. Your name – corresponds to the name of the card holder, all fields of the application are filled

You can buy PM (perf money) not only with a bank card, but with other methods. Also available is the exchange of any electronic currencies. Details in operator chat

Send
Exchange rate: 85.01 RUB = 1.00 USD

min.: 35000 RUB, max.: 630000 RUB

Amount*:
min.: 35000 RUB
Receive

max.: 2.72 USD

Amount*:

If you sеlect PM e-Voucher, enter the word "none" in the "To wallet" field

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your middle name as in passport

Enter your e-mail

Type your answer
+
=

Replenishment of Perfect Money through Sberbank
If you are interested in how to replenish the Perfect Money in Russia without a large commission, our exchanger offers favorable conditions for cooperation.
Newline.online company conducts a quick exchange of Russian currency for electronic money. The procedure usually takes several minutes, and is carried out immediately upon receipt of funds to our details.
The format of work used allows you to make payments to wallets confidentially. The movement of funds from your bank account is carried out to our details. Next, we forward them to the online wallet. This makes tracking payments difficult.
Features and Benefits
We offer a legal quick exchange scheme, within which you get the opportunity to replenish the currency wallet with rubles. Moreover – do it at a favorable rate. Sberbank is the largest bank in the country, and most Russians have accounts and cards. This greatly simplifies the task for potential customers.
The exchange itself is carried out by sending money from your card to the details of the exact same registered to a private person. Accordingly, difficulties with taxation and unnecessary questions from the controlling organizations will not arise.
Such a payment is easiest to monitor and track, and in case of an error (which is extremely rare), there is money without problems. All issues are resolved through the support of the bank.
We always warn our customers to indicate the details of their own account in PM. This also applies to situations when you pay for goods or services on the Internet. It is not uncommon when stores or online services deny the fact of receiving a payment. You have no evidence that you spent it.
Therefore, get Perfect Money in your wallet, and then send it to the seller. In this case, you will have the opportunity to take a screenshot in your account of this payment system in order to prove the case. This is especially true when replenishing accounts at bookmakers, casinos or online gaming sites. Be careful and careful.
Perfect Money replenishment procedure from Sberbank card online or from a card
To deposit money into the wallet of the Perfect Money payment system from an account through online banking or directly from a Sberbank card, sеlect this method in the main menu by pointing to the name of the bank in the left part of the list. On the right, sеlect Perfect Money. Please note that two types of PM wallets are supported, one dollar and one euro.
Now let's figure out how to replenish Perfect Money in the selected way:
• Indicate the exact amount in rubles. Pay attention to the limit. The system will not miss amounts greater than or less than specified. Also do not forget that in each direction there is a reserve of available funds.
• Next, enter the wallet number. Ideally, it is worth copying and pasting, so as not to accidentally make a mistake with the symbol. Two options will appear in the list – PM-wallet and voucher. Choose what suits you.
• Indicate your full name. They must match the account data from which the transaction will be executed.
• Final touch – email address and answer to security question.
We always warn clients to use only their own details to which they have access to send and receive all types of assets. You also need to use the active mailbox address. If you need to change something in the application, a confirmation email will be sent to your email.
Do not forget that the application is limited in time. If you did not contact the chat and did not pay within half an hour, the system automatically deletes it.
Money is transferred from card to card. Accordingly, the terms of payment depend on the operation of the bank’s internal systems. The transfer is carried out at the number indicated by you. We do not recommend sending bank transfers, as we can not guarantee that the application will be completed. Keep in mind that Sberbank takes a commission for making a payment, which the client pays for himself. The size of the commission is determined automatically at the time you create the application.

Benefits of Newline.online
When contacting our exchange office, customers receive reliable guarantees of payment security and confidentiality of personal data transmitted in the application. The registration procedure is optional, carried out quickly, does not oblige you to anything. But along with it you get several additional features:
• Editing forms and their auto-completion. Enter all the data once so that you do not accidentally make a mistake when entering. It is convenient and reliable.
• Separate working conditions. A regular customer can count on an individual service format, the nuances of which are discussed with each personally.
• Get passive income from a referral program. By sending the link to other users, you can earn on their exchange operations.
The site has a round-the-clock technical support service. You can contact the chat at any time, ask questions of interest, get detailed advice.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Меню

Вы можете создать заявку на обмен рублей (сбербанк) на perfect money и произвести ее оплату круглосуточно (24/7)

Важно:
— Данное направление мы принимаем исключительно путем перевода средств с карты на карту (Сбербанк онлайн), перевод осуществляется по номеру карты, без комментария.
— В случае пополнения банковским переводом мы не можем гарантировать исполнение заявки.
— Комиссию Сбербанка за перевод, оплачиваете Вы.
— Сумма к пополнению должна соответствовать сумме заявки
— При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.
-Без обращения к оператору, для передачи Вашей заявки в работу, заявка удаляется автоматически через 30 минут.
— Для получения реквизитов оплаты, просьба обратиться в Jivo чат к оператору.

ВНИМАНИЕ: оформляя заявку Вы гарантируете, что:
1. Вы являетесь владельцем карты с которой осуществляете перевод.
2. Ваше ФИО — соответствует ФИО владельца карты, заполнены все поля заявки

Купить PM (perf money) можно не только с помощью банковской карты, но с другими способами. Также досупен обмен любых электронных валют. Подробности в чате оператора

Отдаете
Курс обмена: 74.20 RUB = 1.00 USD

min.: 32000 RUB, max.: 570000 RUB

Сумма*:
min.: 32000 RUB
Получаете

max.: 478.48 USD

Сумма*:

При выборе PM e-Voucher укажите в поле "На кошелек" слово "нет"

Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваше отчество как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=

Пополнение Perfect Money через Сбербанк
Если вас интересует, как пополнить Перфект Мани в России без большой комиссии, наш обменник предлагает выгодные условия сотрудничества.
Компания Newline.online проводит быстрый обмен российской валюты на электронные деньги. Процедура занимает обычно несколько минут, и осуществляется сразу по факту поступления средств на наши реквизиты.
Используемый формат работы позволяет осуществлять платежи на кошельки конфиденциально. Движение средств с вашего банковского счёта осуществляется на наши реквизиты. Далее мы пересылаем их на онлайн-кошелёк. Это затрудняет отслеживание платежей.
Особенности и преимущества направления
Мы предлагаем законную схему быстрого обмена, в рамках которой вы получаете возможность пополнения валютного кошелька рублями. Более того – делаете это по выгодному курсу. Сбер – крупнейший банк страны, и счета, карты есть у большинства россиян. Это существенно упрощает задачу потенциальным клиентам.
Сам обмен осуществляется путём отправки денег с вашей карточки на реквизиты точно такой же, зарегистрированной на частное лицо. Соответственно, сложностей с налогообложением и лишних вопросов со стороны контролирующих организаций не возникнет.
Такой платёж проще всего проконтролировать и отследить, а в случае ошибки (что бывает крайне редко), без проблем находятся деньги. Все вопросы решаются через поддержку банка.
Мы всегда предупреждаем наших клиентов, чтобы они указывали реквизиты собственного счёта в PM. Это касается и тех ситуаций, когда вы осуществляете оплату товаров или услуг в интернете. Не редкость, когда магазины или онлайн-сервисы отрицают факт получения платежа. У вас же нет никаких доказательств того, что вы его провели.
Поэтому получайте Perfect Money на свой кошелёк, а затем уже отправляйте продавцу. В этом случае у вас будет возможность сделать скриншот в своём аккаунте этой платёжной системы, чтобы доказать правоту. Особенно актуально это при пополнении счетов в букмекерских конторах, казино или сайтах онлайн-игр. Будьте внимательны и осторожны.
Процедура пополнения Perfect Money с карты Сбербанк онлайн или с карты
Чтобы внести деньги на кошелёк платежной системы Перфект Мани со счёта через онлайн-банкинг или прямо с карты Сбербанка, выберите этот метод в главном меню, указав на название банка в левой части списка. В правой выберите Perfect Money. Обратите внимание, что поддерживаются два типа PM-кошельков, долларовый и в евро.
Теперь разберёмся, как пополнить Perfect Money выбранным способом:
• Укажите точную сумму в рублях. Обратите внимание на лимит. Система не пропустит суммы больше или меньше указанных. Также не забывайте о том, что по каждому направлению есть резерв доступных средств.
• Далее введите номер кошелька. В идеале его стоит скопировать и вставить, чтобы случайно не ошибиться символом. В списке появится два варианта – PM-кошелёк и ваучер. Выберите то, что вам подходит.
• Укажите ФИО. Они должны совпадать с данными счёта, с которого будет выполняться транзакция.
• Последние штрихи – адрес электронной почты и ответ на контрольный вопрос.
Мы всегда предупреждаем клиентов, чтобы они пользовались для отправки и получения всех типов активов только собственными реквизитами, к которым есть доступ. Также нужно использовать активный адрес почтового ящика. Если понадобится что-то изменить в заявке, на ваш email будет отправлено письмо для подтверждения.
Не забывайте, что время действия заявки ограничено. Если вы не обратились в чат и не провели платёж в течение получаса, система автоматически её удаляет.
Деньги переводятся с карты на карту. Соответственно, сроки платежа зависят от работы внутренних систем банка. Перевод осуществляется по указанному вами номеру. Мы не рекомендуем отправлять банковские переводы, так как не можем дать гарантию, что заявка будет выполнена. Учитывайте, что Сберабнк берёт комиссию за проведение платежа, которую клиент оплачивает самостоятельно. Размер комиссии определяется автоматически на момент создания вами заявки.

Преимущества сервиса Newline.online
При обращении в наш обменный пункт, клиенты получают надёжные гарантии безопасности платежей и конфиденциальности передаваемых в заявке личных данных. Процедура регистрации опциональна, осуществляется быстро, ни к чему вас не обязывает. Зато вместе с ней вы получаете несколько дополнительных возможностей:
• Редактирование форм и их автозаполнение. Впишите один раз все данные, чтобы потом случайно не ошибиться при вводе. Это удобно и надёжно.
• Отдельные условия работы. Постоянный клиент может рассчитывать на индивидуальный формат обслуживания, нюансы которого обсуждаются с каждым лично.
• Получайте пассивный доход от реферальной программы. Отправив ссылку другим пользователям, вы сможете зарабатывать на их обменных операциях.
На сайте круглосуточно работает служба технической поддержки. Вы в любой момент можете обратиться в чат, задать интересующие вопросы, получить подробную консультацию. Если возникли какие-то проблемы, специалисты быстро их решат.