If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

The online exchanger offers its customers a quick and secure withdrawal of ethereum to a Tinkoff (TKS) card issued in the Russian Federation. On cards issued outside the Russian Federation, payments are not made. Withdraw Ethereum in rubles to a Tinkoff Bank card is one of the most popular online exchange destinations.
In addition to the favorable rate of transferring Ethereum to TCS, you will receive professional online advice: all the questions that you have about the sale of cryptocurrencies for rubles can be written in an online chat on the site.

You can create an application for the sale of Ethereum and pay for it around the clock (24/7)
(When paying at night from 20:30 – 9:00, the application will be submitted for execution from 9 am Moscow time).

Exchange in this direction is carried out manually, with the participation of the courier and takes from 30 minutes to 3 hours, from the moment of full crediting ETH to the account.

If the exchange amount is more than 120,000 rubles, please indicate additional details (contract number or account number)

ATTENTION! We do not accept Ethereum transfers based on smart contracts!

Tinkoff Bank details are replenished in cash rubles through a terminal with a cash-in function.
Carefully check the correctness of the payment data before creating the application!
Payment is the receipt from you of the exact amount indicated in the application (the withdrawal fee from the wallet / exchange is paid by you in excess of the amount).
Payment will be made to the requisites of the application.

When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

Without contacting the operator, to transfer your application to work, the application is deleted automatically after 30 minutes.

Send
Exchange rate: 1.00 ETH = 9 975.78 RUB

min.: 3.3 ETH, max.: 41 ETH

Amount*:
min.: 3.3 ETH
Receive

max.: 10634799 RUB

Amount*:

If the amount to be received is less than 120,000 rubles, enter in the "No" or "0" field.

Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Type your answer
+
=

Exchange Ethereum ETH to TCS (cash-in) RUB
Very often, cryptocurrency owners need to display ethereum on a Tinkoff bank card. In order not to take risks and for a long time not to look for an option suitable for the conditions, contact a reliable exchanger. Newline.online company offers its services.
We have been working in the cryptocurrency exchange market for several years. A convenient interface is implemented on the site, qualified employees work. The procedure for withdrawing funds to a bank card is extremely simple. You fill out the form, write in the chat, send the transaction, and we send you the money.
How to exchange Ethereum for rubles
Card replenishment is carried out through Tinkoff terminals, ATMs supporting the cash deposit function. If the amount exceeds 120 thousand rubles, we will need the number of the contract or bank account.
Withdrawing Ethereum (ETH) to your card in the TCS is easy. The following data should be indicated in the application:
• The amount you want to exchange.
• Bank agreement number.
• Your card number.
• Surname and name.
• Email.
Now let's move on to the important details. The first is security. In order not to risk once again, always indicate only your details. Even if the purpose of receiving money is to pay for a service or product on the Internet. The second is the accuracy and relevance of the data. Check that you have not made a mistake. Third – use a real email. If you need to fix something, we must send a letter to him.
Next, the timeline and schedule. The application must be submitted no later than 30 minutes after creation. Otherwise, it will be deleted from the system. Remember that processing is carried out only during working hours. If you filled out the form before 9:00 or after 20:30, then they will accept it only in the morning.
The exchange page does not display the commission that you pay when withdrawing. Only a percentage for our services. Do not forget that the operation is not performed online, but manually. It will take the courier time to send you the money. Take into account the limits indicated on the page, as well as reserves for the selected exchange direction.
Key Benefits for Newline.online Customers
Exchange ETH for rubles in Tinkoff can be quick and safe. This is proved by the practice of our work. Turning to us in the exchanger, you save time. All operations are carried out online. Your personal data is stored securely on servers and will not be transferred to third parties.
They value customers, and strive to do everything for maximum convenience. If you couldn’t figure it out, just write a support chat. The operator will help to understand everything.
Customers who go through the registration process will receive several useful additional features. For example, they will be able to edit templates and autocomplete data in the application. So you no longer risk a mistake in the figure.
A regular customer is served on personal terms. You can send referral links to other users to earn on their exchanges. This is an easy way to generate passive income. Thank you for using our services!

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Обратите внимание: Мы не размещаем объявлений о сотрудничестве на сторонних ресурсах. Участились случаи публикации мошеннических предложений по заработку от лица нашего сервиса.

Меню

Онлайн обменник предлагает своим клиентам быстрый и безопасный вывод эфириума на карту Тинькофф (ТКС), выпущенную на территории РФ. На карты, выпущенные за пределами РФ, выплаты не производятся. Вывести эфириум в рубли на карту банка Тинькофф одно из популярных направлений обмена онлайн.
Помимо выгодного курса перевода эфириума на ткс вы получите профессиональную онлайн-консультацию: все вопросы, которые у вас возникли по операциям продажи криптовалют за рубли можно написать в онлайн чат на сайте.

Вы можете создать заявку на продажу эфириума и произвести ее оплату круглосуточно (24/7)
(При оплате в ночное время c 20:30 — 9:00, заявка будет передана на выполнение с 9 утра по МСК).

Обмен по данному направлению выполняется в ручном режиме, с участием курьера и занимает от 30 минут до 3х часов, с момента полного зачисления ETH на счет.

При сумме обмена более 120 000 рублей просьба обязательно указывать дополнительные реквизиты (номер договора или номер счета)

ВНИМАНИЕ! Мы не принимаем переводы Ethereum на основе смарт-контрактов!

Пополнение реквизитов банка Тинькофф происходит наличными рублями через терминал с функцией cash-in.
Внимательно проверьте правильность платежных данных перед созданием заявки!
Оплатой является поступление от Вас точной суммы, указанной в заявке (комиссия за вывод с кошелька / биржи оплачивается Вами сверх суммы).
Выплата будет произведена на реквизиты заявки.

При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Без обращения к оператору, для передачи Вашей заявки в работу, заявка удаляется автоматически через 30 минут.

Отдаете
Курс обмена: 1.00 ETH = 10 300.05 RUB

min.: 3.3 ETH, max.: 41 ETH

Сумма*:
min.: 3.3 ETH
Получаете

max.: 11697999 RUB

Сумма*:

Укажите номер договора из ЛК (Чтобы найти номер договора — в приложении выберите карту и нажмите "Реквизиты")

Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=

Обмен Ethereum ETH на ТКС (cash-in) RUB
Очень часто владельцам криптовалюты нужно вывести эфириум на карту банка Тинькофф. Чтобы не рисковать и долго не искать подходящий по условиям вариант, обращайтесь в надёжный обменник. Компания Newline.online предлагает свои услуги.
Мы не первый год работаем на рынке криптовалютного обмена. На сайте реализован удобный интерфейс, работают квалифицированные сотрудники. Процедура вывода средств на банковскую карточку предельно проста. Вы заполняете форму, пишете в чат, отправляете транзакцию, и мы пересылаем вам деньги.
Как обменять Ethereum на рубли
Пополнение карт осуществляется через терминалы Тинькофф, банкоматы, поддерживающие функцию внесения наличных. Если сумма превышает 120 тысяч рублей, нам понадобятся номер договора или счёта в банке.
Вывести Эфириум (ETH) на вашу карточку в ТКС легко. В заявке следует указать следующие данные:
• Сумма, которую вы хотите обменять.
• Номер банковского договора.
• Номер вашей карты.
• Фамилия и имя.
• Электронная почта.
Теперь перейдём к важным деталям. Первая – безопасность. Чтобы не рисковать лишний раз, всегда указывайте только свои реквизиты. Даже, если цель получения денег – оплата какой-либо услуги или товара в интернете. Вторая – точность и актуальность данных. Проверьте, что не допустили ошибки. Третья – используйте реальный email. Если понадобится что-то исправить, мы должны прислать на него письмо.
Далее, сроки и расписание. Заявку нужно подавать не позже, чем через 30 минут после создания. Иначе она будет удалена из системы. Помните, что обработка осуществляется только в рабочее время. Если вы заполнили форму до 9:00 или после 20:30, то примут её только утром.
Страница обмена не отображает комиссию, которую вы платите при выводе. Только процент за наши услуги. Не забывайте, что операция выполняется не онлайн, а вручную. Курьеру потребуется время для того, чтобы прислать вам деньги. Учитывайте лимиты, указанные на странице, а также резервы по выбранному направлению обмена.
Основные преимущества для клиентов Newline.online
Обмен ETH на рубли в Тинькофф может быть быстрым и безопасным. Это доказывает практика нашей работы. Обращаясь к нам в обменник, вы экономите время. Все операции осуществляются онлайн. Ваши персональные данные надёжно хранятся на серверах, и не будут переданы третьим лицам.
Здесь ценят клиентов, и стремятся сделать всё для максимального удобства. Если вы в чём-то не смогли разобраться, просто напишите в чат поддержки. Оператор поможет разобраться во всём.
Клиенты, которые пройдут процедуру регистрации, получат несколько полезных дополнительных возможностей. Например, им станет доступно редактирование шаблонов и автозаполнение данных в заявке. Так вы уже не рискуете ошибиться цифрой.
Постоянный клиент обслуживается на персональных условиях. Можно отправлять реферальные ссылки другим пользователям, чтобы зарабатывать на их обменах. Это простой способ получения пассивного дохода. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами!