If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Conducting a safe exchange of Ethereum and other cryptocurrencies for cash rubles, as well as dollars and euros using an online cryptocurrency exchange. Withdrawing Ethereum in cash rubles is quite simple, just fill out an application on the site, read the calculation rules and follow the instructions of the operator in a chat on the site.
In addition to the favorable exchange rate of Ethereum for cash rub, you will receive a professional online consultation: all the questions that you have about selling cryptocurrencies can be written in the online chat on the site.

You can create and pay for the application now. Operators Work Around The Clock (24/7)
Receiving funds is possible from 9:00 to 20:30 (daily) in Moscow and St. Petersburg.
In Moscow, the service of transferring funds in the office is available from 6:00 to 00:00 (daily)
For other regions of the Russian Federation – the meeting time is agreed separately (Cash delivery to any major cities of the Russian Federation where there is an airport is possible).
To receive funds, you will need your order (application) number and your phone number.

The operator will inform you of detailed information on cash withdrawal methods.

 
When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

Attention! We do not accept payments made by transactions based on smart contracts and are not responsible for funds sent in this way!

Send
Exchange rate: 1.00 ETH = 11 537.36 RUB

min.: 11.9 ETH, max.: 1120 ETH

Amount*:
min.: 11.9 ETH
Receive

max.: 43494468 RUB

Amount*:
Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=

One of the most popular areas on the Russian market is the exchange of Ethereum for rubles with receipt into accounts, cards or in cash. If you are interested in the latter option, you can receive such a service in our online exchanger. We offer profitable cryptocurrency courses and set minimum fees for transactions.
Our site also allows you to conduct an effective analysis of changes in quotes. Here you will find charts that are easy to set up to track all the important changes in the cryptocurrency asset market.

Exchange ethereum (eth) to cash rub in Russia
How to exchange Ethereum for rubles to get cash on hand? The methods associated with contacting individuals are unreliable. If you are trying to withdraw crypto from an exchange wallet, it is important to find a profitable rate of ether to the ruble and the simplest exchange of eth to Russian national currency. You can send funds only to those in whom you are 100% sure.
Why is this direction so popular?
The fewer actions with money passes through the banking system, the easier it is for the owner of cryptocurrency assets. He is spared the increased interest of tax authorities and other organizations that control the financial activity of the population. It is known that recently this control has significantly increased. Therefore, the intermediary services of our exchanger site help to simplify and secure the work with coins and tokens of blockchain projects as much as possible.
Finally, the probability of error is reduced to practically zero. You are given the wallet number to which you transfer the desired number of coins. You are not mistaken when entering various data. All you need is copy and paste the data.
Funds from your eth-wallet go to ours. Accordingly, the fact of the transfer is not recorded anywhere except the blockchain, and it will not be able to track. Further, to exchange Ethereum for rubles, an employee is involved who will hand you the specified amount in terms of.

Direct exchange of Ethereum to rubles
The online service newline.online helps in the exchange of ethereum (eth) in Russia. The rules for customers are simple. To begin with, you determine how beneficial it is for you. The site immediately displays how much Ethereum is in rubles, shows the reserve and the current limits for customers.
Next, you need to follow the standard sequence of actions:
• Choose the direction of the exchange, indicating what you give and receive.
• Now you need to fill out an application and confirm it.
• Next, you turn to the operator, and he tells you what to do. The specialist simply explains all the nuances of Internet exchange to customers in order to eliminate possible errors.
• It remains only to decide when you take the money. Online applications are accepted around the clock. You can get your money both in the office (Moscow time and St. Petersburg), and in any city where there is an airport. Transfer of funds is carried out by courier at a convenient time. In Moscow, this can be done from 6 am to midnight. The office is open from 9 to 20:30 seven days a week. Meetings in other localities are held as agreed.
Filling out an application is very simple. You indicate the amount in cryptocurrency that you plan to deposit. Enter the city name, name and phone number for the contact below. You will also need a valid email address. Write only the email to which you have constant access.

Pay attention to the limits on the introduced cryptocurrency. For each direction they are individual. After the funds are received from your ethereum wallet, it remains only to determine when and how you want to withdraw money. The company does not bear for failures associated with the operation of the Ethereum network.
Ethereum exchange in cryptocurrency exchanger. Customer benefits
We created this site so that thousands of Russians get the opportunity to carry out safe and fast operations for the exchange of digital assets and cryptocurrencies. A simple and intuitive interface allows you to perform such a task in three clicks, and experienced and polite staff is always happy to help.

Here are just a few of the important benefits for you:
• On the site of our exchange office you can get a free consultation just by writing to the operator.
• We have a profitable course of ethereum. It is tied to stock quotes, and you can always compare it with offers on cryptocurrency platforms.
• No personal information is required from you. It is enough to inform the application number and contact phone number.
• The Ethereum exchange we offer is convenient in that, unlike transactions with accounts and carats, it does not imply an additional bank commission.
• When exchanging for Russian rubles (as in other cases), your appeal remains confidential.
If you still have questions, first look at the FAQ section. If you do not find any information there, you can contact us via chat at any time. Support service is open around the clock and seven days a week.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Обратите внимание: Мы не размещаем объявлений о сотрудничестве на сторонних ресурсах. Участились случаи публикации мошеннических предложений по заработку от лица нашего сервиса.

Меню

Проведение безопасного обмена Ethereum и других криптовалют на наличные рубли, а также доллары и евро с помощью онлайн обменника криптовалют. Вывести эфириум в наличные рубли довольно просто, достаточно оформить заявку на сайте, ознакомиться с правилами расчета и следовать инструкциям оператора в чате на сайте.
Помимо выгодного курса обмена эфириума на наличные rub вы получите профессиональную онлайн-консультацию: все вопросы, которые у вас возникли по продаже криптовалют можно написать в онлайн чат на сайте.

Вы можете создать и оплатить заявку сейчас. Операторы работают круглосуточно (24/7)
Получение денежных средств возможно с 9:00 до 20:30 (ежедневно) в Москве и Санкт-Петербурге.
В Москве доступна услуга передачи денежных средств в офисе с 6:00 до 00:00 (ежедневно)
Для других регионов РФ — время встречи согласовывается отдельно (Возможна доставка денежных средств в любые крупные города РФ, где есть аэропорт).
Для получения средств, Вам потребуется номер Вашего заказа (заявки) и номер Вашего телефона.

Подробную информацию по способам получения наличных денежных средств Вам сообщит оператор.

Внимание!
Курс по обмену фиксируется по бирже Huobi после получения 12 подтверждений сети.
Расчетным курсом является курс биржи Huobi + /- процент комиссии обменного сервиса (комиссия обмена фиксируется в заявке при ее создании).

При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Внимание! Мы не принимаем оплату, совершенную транзакциями на основе смарт-контрактов и не несем ответственности за средства, отправленные таким способом!

Отдаете
Курс обмена: 1.00 ETH = 10 274.11 RUB

min.: 11.9 ETH, max.: 1120 ETH

Сумма*:
min.: 11.9 ETH
Получаете

max.: 55248633 RUB

Сумма*:
Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
+
=

Одно из самых популярных направлений на российском рынке, это обмен эфириума на рубли с получением на счета, карты или наличными. Если вас интересует именно последний вариант, в нашем онлайн-обменнике вы сможете получить такую услугу. Мы предлагаем выгодные курсы криптовалюты и устанавливаем минимальные комиссии на транзакциях.
Также наш сайт позволяет проводить эффективный анализ изменения котировок. Здесь вы найдете графики, которые легко настроить для отслеживания всех важных изменений на рынке криптовалютных активов.

Обмен ethereum (eth) на наличные rub в России
Как обменять эфириум на рубли, чтобы получить наличность на руки? Способы, связанные с обращением к частным лицам, ненадёжны. Если вы пытаетесь вывести крипту с биржевого кошелька, важно найти выгодный курс эфира к рублю и максимально простой обмен eth на российскую национальную валюту. Пересылать средства можно лишь тем, в ком вы на 100% уверены.
Почему это направление настолько популярно?
Чем меньше действий с деньгами проходит через банковскую систему, тем проще самому владельцу криптовалютных активов. Он избавлен от повышенного интереса налоговых органов, иных организаций, ведущих контроль финансовой активности населения. Известно, что в последнее время этот контроль значительно усилился. Поэтому посреднические услуги нашего сайта-обменника помогают максимально упростить и обезопасить работу с монетами и токенами блокчейн-проектов.
Наконец, здесь сводится практически к нулю вероятность ошибки. Вам дают номер кошелька, на который вы переводите нужное количество монет. Вы не ошибётесь при вводе различных данных. Всё, что нужно, скопировать и вставить данные.
Средства с вашего eth-кошелька поступают на наш. Соответственно, факт перевода не фиксируется нигде, кроме блокчейна, и его не смогут отследить. Далее для обмена эфириума на рубли привлекается сотрудник, который вручит вам указанную сумму в пересчёте.

Прямой обмен эфириума на рубли
Онлайн-сервис newline.online помогает в обмене ethereum (eth) на территории России. Правила для клиентов просты. Для начала вы определяете, насколько это для вас выгодно. На сайте сразу отображается, сколько стоит эфириум в рублях, показан резерв и действующие для клиентов лимиты.
Далее требуется выполнить стандартную последовательность действий:
• Выберите направление обмена, указав, что отдаёте и получаете.
• Теперь вам нужно заполнить заявку и подтвердить её.
• Далее вы обращаетесь к оператору, и он рассказывает, что нужно делать. Специалист предельно просто объясняет клиентам все нюансы интернет-обмена, чтобы исключить возможные ошибки.
• Остаётся лишь решить, когда вы заберёте деньги. Онлайн-заявки принимаются круглосуточно. Получить ваши деньги вы сможете как в офисе (Мск и СПб), так и в любом городе, где есть аэропорт. Передача средств осуществляется курьером в удобное время. В Москве это можно сделать с 6 утра до полуночи. Офис работает с 9 до 20:30 без выходных. Встречи в других населенных пунктах проводятся по согласованию.
Заполнить заявку очень просто. Вы указываете сумму в криптовалюте, которую планируете внести. Ниже вписываете название города, имя и телефон для контакта. Также потребуется актуальный адрес электронной почты. Пишите только тот email, к которому есть постоянный доступ.

Обратите внимание на лимиты по вносимой криптовалюте. Для каждого направления они индивидуальны. После того, как с вашего ethereum-кошелька поступят средства, останется лишь определить, когда и как вы хотите забрать деньги. Компания не несёт за сбои, связанные с работой сети Ethereum.
Обмен эфириума в обменнике криптовалют. Преимущества для клиента
Мы создали этот сайт для того, чтобы тысячи россиян получили возможность осуществлять безопасные и быстрые операции по обмену цифровых активов и криптовалют. Простой и понятный интерфейс позволяет вам выполнить такую задачу в три клика, а опытный и вежливый персонал всегда рад помочь.

Вот лишь несколько важных для вас преимуществ:
• На сайте нашего обменного пункта вы можете получить бесплатную консультацию, просто написав оператору.
• У нас выгодный курс эфириума. Он привязан к биржевым котировкам, и вы всегда можете сравнить его с предложениями на криптовалютных площадках.
• От вас не требуются личные данные. Достаточно лишь сообщить номер заявки и контактный телефон.
• Предлагаемый нами обмен эфириума удобен тем, что в отличие от транзакций со счетами и каратами, не предполагает дополнительной комиссии банка.
• При обмене на российские рубли (как и в других случаях) ваше обращение остаётся конфиденциальным.
Если у вас остались вопросы, для начала загляните в раздел FAQ. Не найдя там интересующей информации, вы можете в любое время обратиться через чат. Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных.