If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Buy ripple for cash rubles on our site for exchange

Operators work around the clock and can conduct a cryptocurrency exchange 24/7
Transfer of funds is possible in Moscow, St. Petersburg or any major cities of the Russian Federation where there is an airport.
Transfer of funds is possible from 9:00 to 20:30 (daily) in Moscow and St. Petersburg.
In Moscow, the transfer of funds or conducting a transaction in the office is available from 6:00 to 00:00 (daily).

Important:
-To go to the exchange, you need to fill out the required fields, familiarize yourself with the calculation rules and contact the operator in Jivo chat with your application number.
-Detailed information on the methods of transferring funds to you will inform the operator.
-When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

Please note: When creating an application, the "Tag" field is required.
if Tag is not required to transfer payments to your wallet, enter "Not Required" in this field!

If you are wondering where to buy ripple cryptocurrency – you have found a suitable site for cryptocurrency exchange

Send
Exchange rate: 16.36 RUB = 1.00 XRP

min.: 126000 RUB, max.: 11800000 RUB

Amount*:
min.: 126000 RUB
Receive

max.: 4779012.4041744 XRP

Amount*:

Если для отправки на Ваш кошелек "Tag" не нужен, напишите в данной графе "не требуется".

Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=

How to buy cryptocurrency for cash rubles
Ripple is a fork of bitcoin, but has nothing to do with it. While Bitcoin works with the blockchain system, ripple uses a distribution database to work, which stores all operations, data on transfers and accounts. This approach provides security for users.
Crypto savings have become an alternative to bank investment. This is due to the fact that the price is growing rapidly and buying tokens in order to sell more expensive is a common thing for an investor. To invest, you first need to know how to buy ripple.
Instructions how to buy ripple for rubles
You can buy ripple using the service as follows:
1. On the site we choose which method you will pay for the exchange.
2. Choose the amount of currency.
3. Click on the "Exchange" button.
4. You will be taken to the translation page. Filling all the fields and making a payment, you will receive the funds.
If necessary, in the same way, you can transfer XRP back to rubles to a bank card or electronic wallet.
The whole process will take no more than 10 minutes. Since ripple does not work on the blockchain system, sometimes a transaction may be delayed for a short time due to server load and lack of computing power of miners. If you encounter problems, contact the support service, which will help solve all difficulties.
Price fluctuations occur constantly up or down. Therefore, it is important to always monitor the price, and if it starts to grow, sell the currency. But you need to do this as quickly as possible, because while you are looking for a place where you can buy ripple, the rate may decrease slightly.
It is easiest to buy ripple in our automatic exchanger. Software algorithms of the service exclude the risk that your payment will not be credited or that funds will not be transferred to you.
The benefits of buying riple
Ripple was introduced in 2012 by the company of the same name. Unlike other cryptocurrencies, XRP tokens cannot be mined, which means that their number is limited, which gives them even more value. The issue of such a coin immediately attracted the attention of not only financial organizations, but also ordinary users, who appreciated:
1. High speed transactions anywhere in the world.
2. Constant growth and scaling of the system. In the period from 2012-2020, the number of operations with XRP increased by 50 times.
3. The minimum system commission for the operation.
4. The ability to use XRP to conduct transactions with various currencies and assets.
5. A limited number of coins on the market guarantee their value.
And this is not the whole list of Ripple benefits. Now is the time to convert the usual funds into cryptocurrency using an exchanger, so that in the future you can get a lot more money at the jump in the exchange rate. Also, if you want to make a reverse exchange of XRP rubles, our service provides such an opportunity.
How to recharge a ripple wallet?
To replenish, you need to sеlect the currency you are interested in, indicate the address where the funds will be transferred, and make an exchange. If all the data was entered correctly, then after 5-10 minutes a transfer will be made to the account you specified. You can buy ripple on the site, for this you must have an already registered address for the crypto, as well as the usual electronic money on the card.
Favorable rate for buying rip for rubles in Moscow
Exchange prices are volatile. They are updated based on demand, which affects fluctuations in the price chart. Some unscrupulous services underestimate the course to earn. On our site you can exchange your money at the best rate, which is updated every few seconds.
Choosing a wallet for purchase and storage
There are many services on the Internet that provide the ability to store crypts. But it’s safest to use time-tested wallets that have been stable for a long time.
XRP wallet is not free. Its service costs 20 coins. This is a kind of security fee. For example, if you set aside 100 coins, then 20 will leave to create an address. Therefore, it is recommended to use one service to store your cryptocurrency. You need to choose it when taking into account personal requirements so as not to waste 20 XRP in vain.
For the convenience of using purchased XRPs, you can download the application to a computer or smartphone, if the selected service has one. The application on a smartphone will allow you to make contactless payments, as well as transfer funds between wallets almost instantly.
Buying Methods
There are two options to buy a ripple cryptocurrency. The first is on our website. This method has the following advantages:
• guarantee of receipt of currency;
• truthful course without markups;
• operational support service;
• many payment methods.
The second way is "with hands." The method is common among people who do not know about the exchanger. Users on the network are looking for people who manually exchange. But this method has a minus in the form of the presence of scammers. When applying for a service to a random person from the Internet, you risk losing all your money.
Entrusting the exchange to us, you completely exclude the risk of fraud, which is why this option is most preferable. If you don’t have a computer at hand, you can quickly exchange your funds from your smartphone. An adaptive and intuitive interface was created for this.
Guarantees
The guarantee is the authority of the site: you can find hundreds of positive reviews from real customers. The exchanger values ​​its reputation, which has been built for many years. We offer a professional and quick solution to the issue of exchanging your funds. Try it yourself and see the quality of the service. Our site charges a minimum commission for its services, while competitive exchangers brazenly set up a disadvantageous course for the client, in the hope that he will not verify its authenticity. To buy ripple xrp and not lose your money, contact us.
Should I buy XRP?
As everyone knows, 2017 became a cryptocurrency boom, during which almost all the coins soared in price. People, and most importantly large financial corporations, seriously thought about buying rips and creating their own tokens.
Ripple, like other cryptocurrencies, has already survived its correlation, so its price can be called stable. Cryptocurrency has collected the main advantages of all virtual coins, while eliminating the shortcomings. Experienced investors consider 2020 to be successful enough to invest fiat in ripple. This is due to the fact that more and more large companies are investing in the development of blockchain technology.
If you look at the price growth chart, you can see that it is slowly and confidently going up, so the acquisition of ripple can be a good alternative to investing in the dollar.
According to statistics, from 2017 to 2020, rip has risen in price by more than 100 times and is currently an excellent tool for investing and storing electronic money. The growth trend does not stop, now is the time to transfer part of the savings to rip and after six months to multiply these funds.
Actual courses
You can find all relevant information on our website. The administration does not lower the rate and regularly updates information about it. With the help of convenient price monitoring, you can find out when it is more profitable to purchase a currency.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Купить ripple за наличные рубли на нашем обменнике криптовалют

Операторы работают круглосуточно и могут провести обмен криптовалют 24/7
Передача средств возможна в Москве, Санкт-Петербурге или любых крупных городах РФ, где есть аэропорт.
Передача денежных средств возможна с 9:00 до 20:30 (ежедневно) в Москве и Санкт-Петербурге.
В Москве доступна передача средств или проведение сделки в офисе с 6:00 до 00:00 (ежедневно).

Важно:
-Для перехода к обмену Вам необходимо заполнить требуемые поля, ознакомиться с правилами расчета и обратиться к оператору в Jivo чат с номером Вашей заявки.
-Подробную информацию по способам передачи денежных средств Вам сообщит оператор.
-При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Обратите внимание: При создании заявки, поле "Tag", является обязательным для заполнения,
если для перевода выплаты на Ваш кошелек Tag не требуется, впишите в данное поле "Не требуется"!

Если Вы задаетесь вопросом где купить криптовалюту ripple — вы нашли подходящий сайт для обмена криптовалют

Отдаете
Сумма*:
min.: 102000 RUB

min.: 102000 RUB, max.: 9600000 RUB

Получаете
Сумма*:
max.: 5270388.0365475 XRP

Если для отправки на Ваш кошелек "Tag" не нужен, напишите в данной графе "не требуется".

Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
x
=

Как купить криптовалюту за наличные рубли
Рипл является форком биткоина, но не имеет ничего общего с ним. В то время как биткоин работает с системой блокчейн, рипл для работы использует распределительную базу данных, в которой сохраняются все операции, данные о переводах и об аккаунтах. Такой подход обеспечивает безопасность для пользователей.
Сбережение средств в крипте стало альтернативой банковскому вложению. Это связано с тем, что цена стремительно растет и покупать токены чтобы продать подороже обычное дело для инвестора. Чтобы вложиться для начала необходимо знать, как купить рипл.
Инструкция как купить ripple за рубли
Купить ripple с помощью сервиса можно так:
1. На сайте выбираем, каким методом вы будете оплачивать обмен.
2. Выбираем количество валюты.
3. Нажимаем на кнопку «Обменять».
4. Вы попадете на страницу переводов. Заполнив все поля и совершив платеж, вы получите средства.
При необходимости таким же образом можно перевести XRP обратно в рубли на карту банка или электронный кошелек.
Весь процесс займет не более 10 минут. Поскольку рипл не работает на системе блокчейна, иногда транзакция может ненадолго задержаться из-за загруженности серверов и недостатка вычислительных мощностей майнеров. При возникновении проблем, обратитесь в службу поддержки, которая поможет решить все трудности.
Колебания цен происходят постоянно в большую или меньшую сторону. Поэтому важно всегда следить за ценой, и, если она начнет расти – продать валюту. Но делать это нужно как можно быстрее, ведь пока вы ищите место, где можно купить ripple, курс может немного снизиться.
Купить ripple проще всего в нашем автоматическом обменнике. Программные алгоритмы сервиса исключают риск того, что ваш платеж не будет засчитан или что вам не переведут средства.
Преимущества покупки рипл
Ripple был представлен в 2012 году одноименной компанией. В отличие от других криптовалют токены XRP нельзя майнить, а это значит, что их количество ограничено, что придает им еще большей ценности. Выпуск подобной монеты сразу же привлек внимание не только финансовых организаций, но и обычных пользователей, которые по достоинству оценили:
1. Высокую скорость транзакции в любую точку мира.
2. Постоянный рост и масштабирование системы. В период с 2012-2020 количество операций с XRP возросло в 50 раз.
3. Минимальная комиссия системы за проведение операции.
4. Возможность использовать XRP для проведения транзакций с различными валютами и активами.
5. Ограниченное число монет на рынке гарантирует их ценность.
И это далеко не весь список преимуществ Ripple. Сейчас самое время сконвертировать привычные средства в криптовалюту с помощью обменника, чтобы в будущем на скачке курса получить намного больше денег. Также если вы хотите произвести обратный обмен XRP-рубли, наш сервис предоставляет и такую возможность.
Как пополнить кошелек ripple?
Для пополнения нужно выбрать интересующую вас валюту, указать адрес, куда переведутся средства, и произвести обмен. Если все данные были указаны правильно, то через 5-10 минут произойдет перевод на указанный вами счет. Купить ripple можно на сайте, для этого необходимо иметь уже зарегистрированный адрес для крипты, а также привычные электронные деньги на карточке.
Выгодный курс покупки рипл за рубли в городе Москва
Цены на обмен непостоянные. Они обновляются исходя из спроса, который влияет на колебания графика стоимости. Некоторые недобросовестные сервисы занижают курс, чтобы заработать. На нашем сайте вы можете обменять свои деньги по лучшему курсу, который обновляется каждые несколько секунд.
Выбор кошелька для покупки и хранения
В интернете много сервисов, которые предоставляют возможность хранения крипты. Но безопаснее всего использовать проверенные временем кошельки, которые стабильно функционируют уже долгое время.
Кошелек XRP не бесплатен. Его обслуживание стоит 20 монет. Это своеобразная плата за безопасность. К примеру, если вы откладываете 100монет, то 20 уйдут для создания адреса. Поэтому рекомендуется использовать один сервис для хранения своей криптовалюты. Выбирать его нужно при учете личных требований, чтобы зря не потратить 20 XRP.
Для удобства использования купленных XRP можно скачать приложение на компьютер или смартфон, если такое имеется у выбранного сервиса. Приложение на смартфон позволит проводить бесконтактные платежи, а также почти моментально переводить средства между кошельками.
Способы покупки
Есть два варианта купить криптовалюту ripple. Первый – на нашем сайте. Этот способ обладает такими преимуществами:
• гарантия поступления валюты;
• правдивый курс без накруток;
• оперативная служба поддержки;
• множество способов оплаты.
Второй способ — это «с рук». Способ распространен среди людей, не знающих об обменнике. Пользователи в сети ищут людей, которые вручную проводят обмен. Но этот способ обладает минусом в виде наличия мошенников. Обращаясь за услугой к случайному человеку из интернета, вы рискуете потерять все свои средства.
Доверяя обмен нам, вы полностью исключаете риск обмана, именно поэтому данный вариант предпочтительнее всего. Если под рукой нет компьютера, вы можете быстро обменять свои средства со смартфона. Для этого был создан адаптивный и интуитивно понятный интерфейс.
Гарантии
Гарантией служит авторитет сайта: вы можете найти сотни положительных отзывов реальных клиентов. Обменник дорожит своей репутацией, которая выстраивалась многие годы. Мы предлагаем профессиональное и быстрое решение вопроса обмена ваших средств. Попробуйте сами и убедитесь в качестве сервиса. Наш сайт взимает минимальную комиссию за свои услуги, в то время как конкурентные обменники нагло выставляют невыгодный для клиента курс, в надежде на то, что он не проверит его подлинность. Чтобы купить ripple xrp и не потерять свои деньги, обращайтесь к нам.
Стоит ли покупать XRP?
Как всем известно, 2017 год стал криптовалютным бумом, во время которого резко взлетели в цене практически все коины. Люди, а самое главное крупные финансовые корпорации всерьез задумались о том, чтобы купить риплы и создать собственные токены.
Рипл, как и другие криптовалюты, уже пережил свою корреляцию, поэтому его цену можно назвать устойчивой. Криптовалюта собрала в себе основные преимущества всех виртуальных монет, устранив при этом недостатки. Опытные инвесторы считают 2020 год достаточно успешным для инвестирования фиата в рипл. Это связано с тем, что все больше крупных компаний вкладываются в развитие технологии блокчейн.
Если посмотреть на график роста цены, можно убедиться, что он медленно и уверенно идет вверх, поэтому приобретение ripple может стать хорошей альтернативой вложению в доллар.
По статистике с 2017 по 2020 рипл подорожал более чем в 100 раз и на данный момент является отличным инструментом для инвестирования и хранения электронных денег. Тенденция роста не прекращается, сейчас самое время перевести часть сбережений в рипл и уже спустя полгода умножить эти средства.
Актуальные курсы
Всю актуальную информацию вы можете найти на нашем сайте. Администрация не понижает курс и регулярно обновляет информацию о нем. С помощью удобного мониторинга цены можно узнать, когда выгоднее приобрести валюту.