If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Buy ether for cash rubles in Russia and not only will allow our exchange service.

Operators work around the clock (24/7) and are ready to answer all questions regarding the purchase of the Ethereum cryptocurrency
Transfer of funds is possible in Moscow, St. Petersburg or any major cities of the Russian Federation where there is an airport.
Transfer of funds is possible from 9:00 to 20:30 (daily) in Moscow and St. Petersburg.
In Moscow, the transfer of funds or conducting a transaction in the office is available from 6:00 to 00:00 (daily).

Important:
-To go to the exchange, you need to fill out the required fields, familiarize yourself with the calculation rules and contact the operator in Jivo chat with your application number.
-Detailed information on the methods of transferring funds to you will inform the operator.
-When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

With us you can not only buy ether profitably, but also buy any other cryptocurrency

Send
Exchange rate: 11 039.84 RUB = 1.00 ETH

min.: 126000 RUB, max.: 11800000 RUB

Amount*:
min.: 126000 RUB
Receive

max.: 29557.14281283 ETH

Amount*:
Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=

Cash on Ethereum
ETH is rightly called the second most popular cryptocurrency in the world. Coins of the project of Vitalik Buterin are sold in rather large volumes not only on exchanges, but also through exchangers. However, not everyone knows where and how to make a deal without risk.
If you are looking for where it is better to buy / sell Ethereum at a favorable rate, we will be happy to help. Our online cryptocurrency quick exchange service offers convenient conditions, regularly updated courses and low commissions. Here you can buy ethereum for cash in foreign and foreign currencies. To buy Ethereum, simply fill out the application and follow the simple instructions.
Acquisition of ETH for cash. detailed instructions
If you are interested in how to buy Ethereum, then we will tell you about this procedure in the format of a small guide.
It’s convenient to buy for cash. And if you chose this method, then to make a payment you will need to meet a courier and transfer the necessary amount of money to him. Please note that the transaction can be made not only in Moscow or St. Petersburg, but also in any city where there is an airport.
Purchase for rubles
The page displays the current rate of Ethereum to the ruble. When exchanging, the price already includes the commission that our company receives for exchange services. Quotes are changing in real time.
To buy Ethereum, fill out all the fields on the exchange page:
• Amount of funds transferred.
• Cryptocurrency wallet number.
• The city where you want to buy ethereum.
• Your name.
• Email.
• Contact number.
• Answer to the verification question (protection against bots).
After that, you need to chat with the operator within half an hour. Our employees are online around the clock. They will tell you how to quickly buy / sell Ethereum for cash in your city.
Exchange is carried out through the courier. Schedule from 9 to 20:30 for personal meetings with the employee. Transactions through the office are carried out from 6 am to 0:00, without breaks and days off.
When specifying your phone and email, make sure that you have access to them. Any changes in applications are made through e-mail.
Buying for Euro and US Dollar
To buy ethereum cryptocurrency for EUR, the procedure is similar to the ruble exchange. The operation is carried out manually, and the client needs to transfer the money to our courier by prior arrangement. It is for this purpose that you indicate the mobile number on the exchange page. To buy Ethereum, specify the contact details and your ETH wallet, which will be transferred to.
The site always shows the current cost of ethereum and cash limits. So for the euro is 1460 – 91,000 euros. If you plan to buy Ethereum for a large amount, you will have to do this in two or more payments. We guarantee that the cryptocurrency will arrive to your wallet quickly.
You can also buy ethereum for dollars. On our website you can see a graph of rate changes for the period of interest to make sure that such a transaction is timely. Next, fill out the online form, check the accuracy of the specified data, send an application, and consult with the operator in the chat. We offer favorable terms in the direction of USD / ETH. Limits – from $ 1,600 to $ 100,000.
Basic exchange methods
On the site of the exchange service Newline.online there are many ways to buy ethereum for Russian or foreign currency, using replenishment through terminals, transfers, transactions from cards and accounts, payment systems for these purposes. However, for many clients of our company, the most convenient method is to transfer cash from hand to hand.
Features of buying cryptocurrency
Formally, there is no direct prohibition on crypto trading in Russian legislation. Moreover, there is not even an established definition for such assets. Accordingly, the activities of our company are not illegal. However, many citizens do not want anyone to know that they are carrying out such financial transactions.
If you decide to buy ethereum with our help, then you can rest assured of safety. The transaction is completely confidential. Neither the fact of its commission, nor the amounts transferred for exchange, were disclosed. Information does not fall into the banking and tax system. Accordingly, the movement of funds will not be monitored by regulatory authorities.
Your personal data – name, phone number, email address and wallet for access to the Ethereum blockchain will not be transferred to third parties.
All financial transactions are completely transparent. By creating an application, you can immediately find out the ether to dollar exchange rate at the time of circulation. It already includes a small percentage that we charge for intermediary services.
Why should you contact our online exchanger?
Of course, you can buy or sell Ethereum in many ways, but the same cryptocurrency exchanges do not work with cash. Also, in order to use their services, buyers and sellers need to go through a long and complicated registration process, then account verification. Often you have to bind documents to the account, which greatly complicates the process. Finally, not everyone wants to pass passport data to outsiders. If a person is new to trading in the cryptocurrency market, he will have to understand the exchange functionality for a long time. Not everyone has the time, desire and ability to do this.
Therefore, if you do not know how to buy ether on cryptocurrency platforms, you want to conduct a transaction using cash, just create an application on our website, get the necessary information, follow the instructions that our consultant will give. It is fast, convenient and simple. Our services are available to residents and guests of Russia in any settlement where the courier can reach.
If you have questions, you can get answers to them in the FAQ section or ask them directly when sending an application, during a consultation with our operator. We are always happy to help you and complete the ETH exchange quickly and on mutually beneficial conditions.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Меню

Купить эфир за наличные рубли в России и не только позволит наш обменный сервис.

Операторы работают круглосуточно (24/7) и готовы ответить на все вопросы по покупке криптовалюты эфириум
Передача средств возможна в Москве, Санкт-Петербурге или любых крупных городах РФ, где есть аэропорт.
Передача денежных средств возможна с 9:00 до 20:30 (ежедневно) в Москве и Санкт-Петербурге.
В Москве доступна передача средств или проведение сделки в офисе с 6:00 до 00:00 (ежедневно).

Важно:
-Для перехода к обмену Вам необходимо заполнить требуемые поля, ознакомиться с правилами расчета и обратиться к оператору в Jivo чат с номером Вашей заявки.
-Подробную информацию по способам передачи денежных средств Вам сообщит оператор.
-При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

У нас можно не только покупать эфир выгодно, а также купить любую другую криптовалюту

Отдаете
Курс обмена: 17 121.28 RUB = 1.00 ETH

min.: 96000 RUB, max.: 8900000 RUB

Сумма*:
min.: 96000 RUB
Получаете

max.: 30622.25492585 ETH

Сумма*:
Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
+
=

Наличные на эфириум
ETH по праву называют второй по популярности криптовалютой в мире. Монеты проекта Виталика Бутерина продаются достаточно большими объёмами не только на биржах, но и через обменники. Однако не все знают, где и как совершить сделку без риска.
Если вы ищете, где лучше купить/продать эфириум по выгодному курсу, будем рады помочь. Наш онлайн-сервис быстрого обмена криптовалют предлагает удобные условия, регулярно обновляемые курсы и низкие комиссии. Здесь вы сможете купить ethereum за наличность в иностранной и зарубежной валюте. Чтобы купить эфириум, просто заполните заявку и следуйте простым инструкциям.
Приобретение ETH за наличность. Подробная инструкция
Если вас интересует, как купить эфириум, то мы расскажем вам об этой процедуре в формате небольшого гайда.
Покупать за наличные удобно И если вы выбрали именно этот способ, то для проведения оплаты вам нужно будет встретиться с курьером и передать ему необходимую сумму денег. Обратите внимание, что сделка может быть совершена не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в любом городе, где есть аэропорт.
Покупка за рубли
На странице отображается актуальный курс эфириума к рублю. При обмене цена уже включает комиссию, которую получает наша компания за обменные услуги. Котировки меняются в реальном времени.
Чтобы купить эфириум, заполните все поля на странице обмена:
• Сумма передаваемых средств.
• Номер кошелька криптовалюты.
• Город, в котором вы хотите купить ethereum.
• Ваше имя.
• Электронная почта.
• Контактный телефон.
• Ответ на проверочный вопрос (защита от ботов).
После этого вам нужно в течение получаса обратиться в чат к оператору. Наши сотрудники онлайн круглосуточно. Они расскажут вам, как быстро купить/продать эфириум за наличные в вашем городе.
Обмен осуществляется через курьера. График работы с 9 до 20:30 для личных встреч с сотрудником. Сделки через офис осуществляются с 6 утра до 0:00, без перерывов и выходных.
Указывая телефон и email, убедитесь, что у вас есть доступ к ним. Любые изменения в заявках осуществляются именно через электронную почту.
Покупка за евро и доллар США
Чтобы купить криптовалюту ethereum за EUR, порядок действий аналогичен рублёвому обмену. Операция проводится вручную, а клиенту нужно передать деньги нашему курьеру по предварительной договорённости. Именно с этой целью на странице обмена вы указываете номер мобильного телефона. Чтобы купить эфириум, укажите контактные данные и ваш кошелёк ETH, на который будет выполнен перевод.
На сайте всегда указана актуальная стоимость эфириума и лимиты наличности. Так для евровалюты это 1460 – 91000 евро. Если вы планируете купить эфириум на большую сумму, придётся делать это двумя или более платежами. Гарантируем, что криптовалюта поступит на ваш кошелёк быстро.
Также можно купить ethereum за доллары. На нашем сайте вы можете посмотреть график изменений курса за интересующий период, чтобы убедиться в своевременности совершения такой сделки. Далее заполняете онлайн-форму, проверяете точность указанных данных, отправляете заявку, консультируетесь с оператором в чате. Мы предлагаем выгодные условия по направлению USD/ETH. Лимиты – от $1600 до $100000.
Основные способы обмена
На сайте обменного сервиса Newline.online есть немало способов купить ethereum за российскую или зарубежную валюту, используя для этих целей пополнение через терминалы, переводы, транзакции с карт и счетов, платежные системы. Однако для многих клиентов нашей компании наиболее удобным методом является передача наличности из рук в руки.
Особенности покупки криптовалюты
Формально в российском законодательстве нет прямого запрета на торговлю криптой. Более того, нет даже установленного определения для таких активов. Соответственно, деятельность нашей компании не является противозаконной. Однако многие граждане не хотят, чтобы кто-либо узнал о том, что они осуществляют подобные финансовые операции.
Если вы решили купить ethereum с нашей помощью, то можете не сомневаться в безопасности. Сделка проходит полностью конфиденциально. Ни сам факт её совершения, ни суммы, передаваемые для обмена, не разглашаются. Информация не попадает в банковскую и налоговую систему. Соответственно, движение средств не будет отслежено контролирующими органами.
Ваши личные данные – имя, номер телефона, адрес электронной почты и кошелёк для доступа к блокчейну эфириума, не будут переданы третьим лицам.
Все финансовые операции полностью прозрачны. Создавая заявку, вы можете сразу же выяснить курс эфира к доллару на момент обращения. Он уже включает небольшой процент, которые мы берём за посреднические услуги.
Почему стоит обратиться в наш онлайн-обменник?
Конечно, приобрести или продать эфириум можно множеством способов, но те же криптовалютные биржи не работают с наличными деньгами. Также для того, чтобы пользоваться их услугами, покупателям и продавцам необходимо проходить долгую и сложную процедуру регистрации, затем верификации аккаунта. Часто приходится привязывать к счёту документы, что существенно усложняет процесс. Наконец, не все хотят передавать паспортные данные посторонним. Если человек – новичок в трейдинге на рынке криптовалют, ему придётся долго разбираться в биржевом функционале. Не у всех есть время, желание и возможность этим заниматься.
Поэтому, если вы не знаете, как купить эфир на криптовалютных площадках, хотите провести сделку, используя наличные средства, просто создайте заявку на нашем сайте, получите необходимую информацию, следуйте инструкции, которую даст наш консультант. Это быстро, удобно и просто. Наши услуги доступны жителям и гостям России в любом населенном пункте, куда может добраться курьер.
Если у вас возникают вопросы, ответы на них можно получить в разделе FAQ или задать их непосредственно при отправке заявки, во время консультации с нашим оператором. Мы всегда рады помочь вам и выполнить обмен ETH быстро и на взаимовыгодных условиях.