If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Newline.online-online service where bitcoin exchange is possible on the most favorable terms. One of the most popular areas is the exchange of ruble cash to bitcoin.
Anyone can buy bitcoin for rubles every day. Support is provided by experienced operators and specialists in the chat on the site. Just follow the instructions and information that is offered on the site.
You can create a request for bitcoin exchange around the clock without a break and weekends.

Cash transfer is possible in St. Petersburg and in Moscow from 09:00 to 20:30
In Moscow, you can transfer funds in our Moscow City office from 06:00 to 00:00 (daily).
You can fly to any major cities of the Russian Federation, where there is an airport.

To transfer funds, you will need your order number and your phone number.
To proceed to the exchange, you need to fill in the required fields, read the rules of calculation and contact the operator in Jivo chat with the number of your order.
Detailed information on how to transfer funds, you will be informed by the operator.

When creating an application, be sure to specify your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data after its creation are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

Send
Exchange rate: 496 605.83 RUB = 1.00 BTC

min.: 126000 RUB, max.: 11800000 RUB

Amount*:
Receive

max.: 454.01762259 BTC

Amount*:
Personal data

Enter your surname as in passport

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=

Buy bitcoins for cash rubles
If you are looking for where you can buy bitcoin for rubles, our company offers its services. We work all over Russia. We also have an office in Moscow, where you can exchange at your convenience. Cryptocurrency can be bought around the clock. To do this, you must submit an application by filling out the form, and then agree on the conditions.
BTC rate against the Russian currency
Quotes for all assets are updated in real time. The data correspond to the rates on cryptocurrency exchanges. You can always be sure that the cost of buying bitcoins will be profitable for you. Entering the amount, you immediately see how much you need to pay, given the commission for our services.
Why can a cryptocurrency purchase be accompanied by a commission
Bitcoin system is decentralized. This means that the price of a coin and the cost of processing transactions are not regulated by the Central Bank or other regulators, but by the market. Also keep in mind that there is a queue of payments within the blockchain. The lower the commission, the slower the payment.
Exchange direction benefits
In an unstable economic environment, many people holding savings in national currency on accounts or at home are thinking about transferring it to the more promising digital asset at the moment – cryptocurrency. The ability to buy bitcoins for cash is also interesting because such a payment is not monitored by the banking or tax system.
Bitcoin has existed since 2009, and during this time more than once it has become more expensive and cheaper. However, contrary to the opinions of skeptics, this crypto asset remains the most popular and reliable in the world. Even in the most critical moments, it keeps afloat, and its rate against world currencies begins to grow. According to many respected experts and analysts, this state of affairs will continue for many years to come. Bitcoin support is provided by miners and investors around the world. The network is developing, growing, and the coin itself has long gained the status of “digital gold”.
Safe purchase of Bitcoin in Russia
While in the Russian Federation there is no law regulating cryptocurrency transactions. However, the state does not encourage them, and often also prevents payments. Therefore, people who want to buy BTC and altcoins tend to find workarounds without violating the current legislation of the country.
There are several ways to buy cryptocurrency. Someone is looking for ads on specialized resources to personally meet with the seller. Other users prefer telegram bots. However, private individuals may turn out to be scammers, and you won’t be able to transfer cash to the bot.
The exchange is also not suitable for everyone, and registering on it, understanding the nuances of cryptocurrency trading is not an easy task. Therefore, the most convenient solution remains cryptocurrency exchangers. Our exchange office has been operating for a long time, and most importantly – honestly. This is easy to verify by simply checking the information on the network, reading the reviews. Registration at will. If you do not want to leave data, you can conduct the exchange anonymously.
Application and cash receipt
Checkout is easy. You go to our website, and on the main page, sеlect from the list of "cash RUB" and Bitcoin (BTC). A window opens in which you need to fill out an application.
An online form is a template containing the basic data necessary for conducting an exchange operation:
• The amount you wish to exchange.
• The number of the bitcoin wallet to which the cryptocurrency should arrive.
• The city where you are located and can meet with our courier to transfer money to him.
• Surname and name.
• Email. It is required for any confirmation or modification of the application.
• A mobile phone number to contact you locally.
After that, enter the verification number, and click the "exchange" button.
We warn about the risks associated with the use of other people's details. Get bitcoin only in your wallet! Carefully check the data when filling out. After making sure that everything is correct in the application, write its number to the chat operator. He will tell you about further actions. This must be done within 30 minutes. Next, the form you filled out will be automatically deleted from the system.
Courier service work
Now let's figure out how to buy bitcoins for rubles in your city. If you live in Moscow, you can visit our office in Moscow City. It works from 6 am to midnight, without breaks and weekends. In St. Petersburg, a meeting is possible from 9 a.m. to 8:30 p.m.
Our courier can arrive in any locality in Russia, in which there is a valid passenger airport. If your city has an airport terminal or you live near a large city that is easy to reach, we will send you a Newline.online employee who will accept rubles from you at the exchange rate. After that, coins will be transferred to the specified details. The arrival time of bitcoins depends on the load on the network and other factors.
What if there is no airport nearby?
If you are away from major cities or for some reason cannot get to the meeting place with our company courier, there are always alternative options for buying BTC for rubles:
• From a VISA or MasterCard of any Russian bank.
• Using the services of payment systems QIWI, Yandex.Money, Payeer.
• Top-up (cache-in) through the terminals.
Choose the appropriate method, taking into account commissions, limits for the selected direction and reserves. If you have any questions, do not hesitate to ask them technical support. The staff are competent and polite. They will always be happy to help, advise on exchange issues. They will tell you which of the available methods will be most convenient for you personally, given the information you provided.
Our customer benefits
Newline.online is committed to offering you the best conditions and has developed a high-quality online service for the sale and purchase of cryptocurrencies for rubles, other currencies, and electronic money. We save your time, provide reliability and safety. By submitting personal data to us, you can be 100% sure that they are stored and processed in strict accordance with the policies described on the site. Your personal information will not be shared with third parties.
Wherever you are, you can freely buy or sell various cryptocurrencies on favorable terms for yourself.
If you want even more bonuses, you can register an account. In this case, you get several advantages at once:
• Participation in the referral program. Earn a percentage of the commission that your referrals pay when exchanging cryptocurrencies.
• Individual terms of service.
• Editing an application template.
• AutoFill form. Enter the data once, and the system will automatically use it every time it is accessed. This will not only save your time, but also provide protection against errors when entering details.
Our online service is simple. But if you couldn’t figure it out and found the answer in the Frequently Asked Questions (FAQ) section, you can always turn to an online chat for advice. Operators work around the clock and are always ready to help.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Меню

Newline.online — онлайн сервис, где обмен биткоин возможен на самых выгодных условиях. Одним из наиболее востребованных направлений является обмен наличные рубли на биткоин. Купить биткоин за рубли может любой желающий ежедневно. Поддержку оказывают опытные операторы и специалисты в чате на сайте. Просто следуйте указаниям и информации, которая предложена на сайте. Вы можете создать заявку на обмен биткоин круглосуточно без перерыва и выходных.

Передача денежных средств возможна в Санкт-Петербурге и в Москве с 09:00 до 20:30
В Москве вы можете передать средства в нашем офисе "Москва-Сити" с 06:00 до 00:00 (ежедневно).
Возможен вылет в любые крупные города РФ, где есть аэропорт.

Для передачи средств, Вам потребуется номер Вашего заказа (заявки) и номер Вашего телефона.
Для перехода к обмену Вам необходимо заполнить требуемые поля, ознакомиться с правилами расчета и обратиться к оператору в Jivo чат с номером Вашей заявки.
Подробную информацию по способам передачи денежных средств, Вам сообщит оператор.

При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Отдаете
Курс обмена: 510 362.76 RUB = 1.00 BTC

min.: 126000 RUB, max.: 11800000 RUB

Сумма*:
Получаете

max.: 448.20926215 BTC

Сумма*:
Личные данные

Введите вашу фамилию как в паспорте

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
+
=

Купить биткоины за наличные рубли
Если вы ищете, где можно купить биткоин за рубли, наша компания предлагает свои услуги. Мы работаем по всей России. Также у нас есть офис в Москве, в котором можно выполнить обмен в удобное вам время. Криптовалюту можно купить круглосуточно. Для этого необходимо подать заявку, заполнив форму, а затем договориться об условиях.
Курс BTC по отношению к российской валюте
Котировки по всем активам актуализируются в реальном времени. Данные соответствуют курсам на криптовалютных биржах. Вы всегда можете быть уверены, что стоимость покупки биткоинов будет для вас выгодной. Вводя сумму, вы сразу же видите, сколько необходимо заплатить, учитывая комиссию за наши услуги.
Почему покупка криптовалюты может сопровождаться комиссией
Система биткоин – децентрализованная. Это означает, что цена монеты и стоимость обработки транзакций регулируется не Центробанком или иными регуляторами, а рынком. Также учитывайте, что есть очередь платежей внутри блокчейна. Чем ниже комиссия, тем медленнее проходит платёж.
Преимущества направления обмена
В нестабильной экономической обстановке многие люди, держащие на счетах или дома сбережения в национальной валюте, задумываются о том, чтобы перевести её в более перспективный на данный момент цифровой актив – криптовалюту. Возможность купить биткоины именно за наличные интересна ещё и тем, что такой платёж никак не отслеживается банковской или налоговой системой.
Bitcoin существует с 2009 года, и за это время не раз дорожал и дешевел. Однако, вопреки мнениям скептиков, этот криптоактив остаётся самым востребованным и надёжным в мире. Даже в самые кризисные моменты он удерживается на плаву, и его курс по отношению к мировым валютам начинает рост. По мнению множества уважаемых экспертов и аналитиков, такое положение вещей сохранится ещё долгие годы. Поддержку биткоина обеспечивают майнеры и инвесторы во всём мире. Сеть развивается, растёт, а сама монета давно обрела статус «цифрового золота».
Безопасная покупка Bitcoin в России
Пока в РФ нет закона, регулирующего криптовалютные операции. Однако государство не поощряет их, а зачастую ещё и препятствует проведению платежей. Поэтому люди, желающие купить BTC и альткоины, стремятся найти обходные пути, не нарушая при этом действующее законодательство страны.
Способов купить криптовалюту существует несколько. Кто-то ищет объявления на специализированных ресурсах, чтобы лично встретиться с продавцом. Другие пользователи предпочитают телеграмм-ботов. Однако частные лица могут оказаться мошенниками, а боту вы никак не сможете передать наличные деньги.
Биржа тоже подходит не всем, да и регистрироваться на ней, разбираться в нюансах криптовалютного трейдинга – задача не из лёгких. Поэтому самым удобным решением остаются обменники криптовалют. Наш обменный пункт работает давно, а главное – честно. В этом легко убедиться, просто проверив информацию в сети, почитав отзывы. Регистрация по желанию. Если не хотите оставлять данные, можете провести обмен анонимно.
Оформление заявки и получение наличности
Оформить покупку легко. Вы заходите на наш сайт, и на главной странице выбираете из списка «наличные RUB» и Bitcoin (BTC). Открывается окно, в котором надо заполнить заявку.
Онлайн-форма, это шаблон, содержащий основные данные, необходимые для проведения обменной операции:
• Сумма, которую вы желаете обменять.
• Номер биткоин-кошелька, на который должна поступить криптовалюта.
• Город, в котором вы находитесь и можете встретиться с нашим курьером для передачи ему денег.
• Фамилия и имя.
• Электронная почта. Она требуется для любых подтверждений или внесения изменений в заявку.
• Номер мобильного телефона для связи с вами на месте.
После этого введите проверочное число, и нажмите кнопку «обменять».
Предупреждаем о рисках, связанных с использованием чужих реквизитов. Получайте bitcoin только на свой кошелёк! Внимательно проверяйте данные при заполнении. Убедившись, что в заявке всё указано правильно, пишите её номер в чат оператору. Он расскажет вам о дальнейших действиях. Сделать это необходимо в течение 30 минут. Далее заполненная вами форма будет автоматически удалена из системы.
Работа курьерской службы
Теперь разберёмся, как купить биткоины за рубли в вашем городе. Если вы живёте в Москве, то можете посетить наш офис в «Москва-Сити». Он работает с 6 утра до полуночи, без перерывов и выходных. В СПб встреча возможна с 9 утра до 20:30.
Наш курьер может прибыть в любой населенный пункт России, в котором есть действующий пассажирский аэропорт. Если в вашем городе есть аэровокзал или вы живёте недалеко от крупного города, до которого легко добраться, мы без проблем направим к вам сотрудника Newline.online, который примет от вас рубли по курсу. После этого на указанные реквизиты будут перечислены монеты. Время поступления биткоинов зависит от загруженности в сети и других факторов.
Что делать, если поблизости нет аэропорта?
Если вы находитесь вдалеке от крупных городов или по какой-то причине не можете добраться к месту встречи с курьером нашей компании, всегда есть альтернативные варианты покупки BTC за рубли:
• С карты VISA или MasterCard любого российского банка.
• Используя сервисы платёжных систем QIWI, Яндекс.Деньги, Payeer.
• Пополнением (кэш-ин) через терминалы.
Выберите подходящий способ, учитывая комиссии, лимиты по выбранному направлению и резервы. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их в техподдержку. Сотрудники компетентны и вежливы. Они всегда с радостью помогут, проконсультируют по вопросам обмена. Расскажут, какой из доступных способов будет наиболее удобен лично для вас, учитывая сообщённые вами сведения.
Наши преимущества для клиентов
Компания Newline.online стремится предложить вам лучшие условия и разработала качественный онлайн-сервис продажи и покупки криптовалют за рубли, другие валюты, электронные деньги. Мы экономим ваше время, обеспечиваем надёжность и безопасность. Передавая нам персональные данные, вы можете быть на 100% уверены в том, что они хранятся и обрабатываются в строгом соответствии с политиками, описанными на сайте. Ваша личная информация не будет передана третьим лицам.
Где бы вы ни находились, сможете беспрепятственно купить или продать различные криптовалюты на выгодных для себя условиях.
Если вы хотите ещё больше бонусов, то можете зарегистрировать аккаунт. В этом случае получаете сразу несколько преимуществ:
• Участие в реферальной программе. Зарабатывайте процент с комиссии, которую платят ваши рефералы при обмене криптовалют.
• Индивидуальные условия обслуживания.
• Редактирование шаблона заявки.
• Автозаполнение формы. Введите данные один раз, и система будет автоматически использовать их при каждом случае обращения. Это не только сэкономит ваше время, но и обеспечит защиту от ошибок при вводе реквизитов.
Наш онлайн-сервис прост. Но если вы в чём-то не смогли разобраться, и не нашли ответ в разделе часто задаваемых вопросов (FAQ), всегда можно обратиться за консультацией в онлайн-чат. Операторы работают круглосуточно, и всегда готовы помочь.