If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

The online cryptocurrency exchanger Newline.online offers its customers a quick and secure purchase of Ripple (XRP) for euros, as well as rubles and dollars. You can exchange any other cryptocurrencies.
Buying ripples for cash in euros is quite simple, just fill out an application on the site, read the rules of calculation and follow the instructions of the operator in a chat on the site.
In addition to the favorable exchange rate of the euro to rip (XRP), you will receive professional online advice: all the questions that you have about converting cryptocurrencies can be written in the online chat on the site.

Operators work around the clock (24/7) and are ready to answer all questions regarding the purchase of Ripple cryptocurrency
Transfer of funds is possible in Moscow, St. Petersburg or any major cities of the Russian Federation where there is an airport.
Transfer of funds is possible from 9:00 to 20:30 (daily) in Moscow and St. Petersburg.
In Moscow, the transfer of funds or conducting a transaction in the office is available from 6:00 to 00:00 (daily).

Important:
-To go to the exchange you need to fill out the required fields, familiarize yourself with the calculation rules and contact the operator in Jivo chat with the number of your application.
-Detailed information on the methods of transferring funds to you will inform the operator.
-When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

Send
Exchange rate: 1.00 EUR = 5.66 XRP

min.: 1460 EUR, max.: 91000 EUR

Amount*:
min.: 1460 EUR
Receive

max.: 4784450.0449074 XRP

Amount*:

Если для отправки на Ваш кошелек "Tag" не нужен, напишите в данной графе "не требуется".

Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=

Cryptocurrency Ripple
In 2012, Ripple (XRP) appeared on the cryptocurrency market as a promising newcomer. As part of an open source project, developer Ryan Fugger, businessman Chris Larsen and programmer Jed McCaleb teamed up to create a transparent payment network. The specially created cryptocurrency Ripple is a central component of this system. Unlike other coins, it is not based on a traditional blockchain. Instead, developers at Ripple Labs use a distributed, peer-to-peer payment process. Unlike other altcoins, the company also cooperates with ordinary banking houses, such as the Spanish Santander, the Swiss bank UBS or American Express.
The past few years have shown that investing in altcoins can make a profit. If you want to buy Ripple or others, you just need to know to use the simple registration system on our website. As mentioned at the beginning, many crypto experts see the huge potential in Ripple. In fact, it seems that altcoin will really take off in the near future. Many investors and traders are simply waiting for the right time to invest.
Buying cryptocurrencies Ripple is one of the three most important cryptocurrencies in terms of market capitalization (along with bitcoins and Ethereum). Recently, more and more classic financial institutions around the world are contacting Ripple Inc. Which is relatively obvious, since digital currency specializes in working with banks and payment service providers. In addition, well-known companies and people stand behind Google, Visa and Bill Gates. And our platform, one of the largest crypto exchanges, now allows Ripple to buy and sell. XRP-Coin is particularly notable for its scalability and speed during translation. Transactions take only a few seconds. A fact necessary for real applications in payment transactions. In addition, the transaction value is only one hundred thousandth of the amount of coins. Much more expensive than other payment systems.
What should not be silent here: due to the proximity of the “old” financial and banking system, XRP and Ripple are very controversial among some cryptography users. However, it has enough looks to take a closer look at how to buy a Ripple.

Why buy Ripple?
You most likely heard that the Ripple (XRP) peaked in late 2017 and early 2018 and quickly became a sensation. Ripple collaborates with major financial services providers such as Western uniоn, SAMA, UBS and Santander, and promises to offer the long-awaited option of cross-border payments, which will be inexpensive, reliable and very fast.
XRP's market capitalization is around 11.6 billion euros (as of March 1, 2019) and is one of the most stable cryptocurrencies. In addition, the Ripple network supports all well-known currencies, such as US dollars, euros and bitcoins, and therefore is extremely diverse. In addition, there is a concept of digital debt receipts that make transactions more secure and protect investors.
If you are looking for XRP yourself, you may already know that these coins are not mined, but owned by Ripple Labs and regularly issued.
Now you want to know how to buy Riple on our website correctly? Below we will provide a brief guide to buying ripples for rubles.

What problem does Ripple want to solve?
Banks or payment service providers face two problems when conducting transactions across national borders (in different currency zones): on the one hand, liquidity must be available in all currencies involved, and on the other hand, payment must be operational. Over the past few years, Ripple has developed very innovative solutions for this.
So Ripple is not just a traditional cryptocurrency, but an integrated system with several products. Various Ripple systems are researched and developed in the so-called RippleLabs. These inсlude xRapid, xCurrent and xVia.

Is Ripple (XRP) decentralized?
XRP cryptocurrencies are often criticized and sometimes controversial. The main reason for this is that XRP was not released decentralized, but mostly held centrally by the developers themselves. About 55% of all XRP coins are currently reserved for developers and are held on a conditional deposit (cryptographic secure trust account). This escrow ensures that developers cannot continuously access all of the reserved 55 billion XRP, but only 1 billion coins per month.

Another point that speaks of the centrality of XRP is that the so-called validator nodes are currently needed to confirm transactions on the network. Currently, there are few such nodes. All validator nodes are currently managed by Ripple itself. There are currently several hundred nodes, but only the so-called “trusted nodes” can verify transactions. This verification of the site as a "trusted site" must be performed centrally by Ripple. This central authorization leads to strong influence and, therefore, to strong centralization of Ripple or XRP.

Chain block
In our comprehensive article on blockchain, you can easily and simply understand what blockchain is and how it works.
At first glance, this argument seems quite legitimate. However, if you look more closely at the functionality of the Ripple system, you will notice that it makes sense to operate the Ripple system in a single central and bank-independent currency. Now this currency does not have to be XRP – however, due to its dominant position among Ripple developers and its “pioneer” position, this is very likely. However, it is also possible that banks create their own bank coins and want to use a ripple network with their own coin.
Brad Girlinghouse, CEO of Ripple, has published an editorial on this subject, in which he, in particular, considers two scenarios in connection with Ripple with the so-called bank coins.
– In the first scenario, banks around the world decide to abandon their competitive position and geopolitical differences and create a common currency that is regulated and used together.
– In the second and much more likely scenario, banks will publish such bank coins not together, but only individually or in groups and regulate and manage them individually. In the second scenario, banks will need a direct market for the exchange between their currencies. The fact that banks themselves can simply manipulate the prices of their own coins means that their currencies must be covered by the indicated currencies. On the one hand, for the effective exchange of several digital currencies between banks, it is first necessary to create a market for all these currencies. On the other hand, covering a bank coin with various currencies means that it becomes a liability. The bank guarantees that the coin is at least worth the amount deposited. Paying with this coin will have the effect that the coverage also needs to be moved across borders – which in turn will lead to our current starting problem.
Who is already using the Ripple network?
There are already several companies that began testing Ripple in late 2017 and early 2020. These inсlude numerous banks or payment service providers such as Western uniоn, Moneygram or Santander. In total, Ripple already has over 100 partnerships, including banks, payment service providers and digital asset exchanges. This shows that Ripple can gradually offer a mature solution for payments in international currency zones, and that large companies have already learned about Ripple. Many companies are likely to wait and see what conclusion Ripple testers have come to. If this turns out to be positive, it can quickly happen that Ripple is used not only across borders, but also between institutions.

How to buy ripple in our exchanger?
If after reading the above in our extensive report from the editors, you are interested in this promising cryptocurrency and want to invest in Ripple, we recommend using our exchange service.
You can buy Ripple in cash EURO, paying at our office in Moscow City, as well as using the delivery service (within the MKAD)
The procedure is very simple, you just need to create an application on our website, enter your details for the application and contact the operator’s chat, he will tell you all the nuances of exchanging cash.
If you encounter any difficulties while fulfilling the application, our online operator will always be able to help you instantly!

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Меню

Онлайн обменник криптовалют Newline.online предлагает своим клиентам быструю и безопасную покупку Ripple(XRP) за евро, а также рубли и доллары. Обменять можно и любые другие криптовалюты.
Купить риппл за наличные евро довольно просто, достаточно оформить заявку на сайте, ознакомиться с правилами расчета и следовать инструкциям оператора в чате на сайте.
Помимо выгодного курса обмена евро на рипл (XRP) вы получите профессиональную онлайн-консультацию: все вопросы, которые у вас возникли по конвертации криптовалют можно написать в онлайн чат на сайте.

Операторы работают круглосуточно (24/7) и готовы ответить на все вопросы по покупке криптовалюты Ripple
Передача средств возможна в Москве, Санкт-Петербурге или любых крупных городах РФ, где есть аэропорт.
Передача денежных средств возможна с 9:00 до 20:30 (ежедневно) в Москве и Санкт-Петербурге.
В Москве доступна передача средств или проведение сделки в офисе с 6:00 до 00:00 (ежедневно).

Важно:
-Для перехода к обмену Вам необходимо заполнить требуемые поля, ознакомиться с правилами расчета и обратиться к оператору в Jivo чат с номером Вашей заявки.
-Подробную информацию по способам передачи денежных средств Вам сообщит оператор.
-При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Отдаете
Курс обмена: 1.00 EUR = 5.95 XRP

min.: 1460 EUR, max.: 91000 EUR

Сумма*:
min.: 1460 EUR
Получаете

max.: 4774018.4651744 XRP

Сумма*:

Если для отправки на Ваш кошелек "Tag" не нужен, напишите в данной графе "не требуется".

Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
+
=

Криптовалюта Риппл
В 2012 году Ripple (XRP) появился на рынке крипто валют как многообещающий новичок. В рамках проекта с открытым исходным кодом разработчик Райан Фуггер, бизнесмен Крис Ларсен и программист Джед Маккалеб объединились, чтобы создать прозрачную платежную сеть. Специально созданная крипто валюта Ripple является центральным компонентом этой системы. В отличие от других монет, он не основан на традиционной цепочке блоков. Вместо этого разработчики в Ripple Labs используют распределенный процесс одно ранговых платежей. В отличие от других альткойнов, компания также сотрудничает с обычными банковскими домами, такими как испанский Santander, швейцарский банк UBS или American Express.
Последние несколько лет показали, что, инвестируя в альткойны можно получить прибыль. Если вы хотите купить Ripple или другие, вам просто нужно знать, воспользоваться простой системой регистрацией у нас на сайте. Как упоминалось в начале, многие крипто-эксперты видят огромный потенциал в Ripple На самом деле, похоже, что альткойн действительно взлетит в ближайшем будущем. Многие инвесторы и трейдеры просто ждут подходящего времени для инвестирования.
Покупка криптовалюты Ripple входит в тройку самых важных криптовалют с точки зрения рыночной капитализации (вместе с биткойнами и Ethereum). В последнее время все больше классических финансовых учреждений по всему миру связываются с Ripple Inc. Что относительно очевидно, поскольку цифровая валюта специализируется на работе с банками и поставщиками платежных услуг. Кроме того, за Google, Visa и Биллом Гейтсом стоят известные компании и люди. И наша платформа одна из крупнейших крипто-бирж, теперь позволяет Ripple покупать и продавать. XRP-Coin особенно отличается своей масштабируемостью и скоростью во время перевода. Транзакции занимают всего несколько секунд. Факт, необходимый для реальных приложений в платежных транзакциях. Кроме того, стоимость транзакции составляет всего сто тысячных от суммы монет. Гораздо дороже, чем у других платежные систем.
О чем здесь не следует молчать: из-за близости «старой» финансовой и банковской системы XRP и компания Ripple очень спорны среди некоторых пользователей криптографии. Тем не менее, это имеет достаточно взглядов, чтобы поближе взглянуть на то, как купить Ripple.

Зачем приобретать Риппл?
Скорее всего, вы слышали, что Ripple (XRP) достиг максимума в конце 2017 и начале 2018 года и быстро стал сенсацией. Ripple сотрудничает с крупнейшими поставщиками финансовых услуг, такими как Western uniоn, SAMA, UBS и Santander, и обещает предложить долгожданный вариант трансграничных платежей, который будет недорогим, надежным и очень быстрым.
Рыночная капитализация XRP составляет около 11,6 млрд евро (по состоянию на 1 марта 2019 года) и является одной из самых стабильных крипто валют. Кроме того, сеть Ripple поддерживает все известные валюты, такие как доллары США, евро и биткойны, и поэтому чрезвычайно разнообразна. Кроме того, существует концепция цифровых долговых расписок, которые делают транзакции более безопасными и защищают инвесторов.
Если вы ищете XRP самостоятельно, вы, возможно, уже знаете, что эти монеты не добываются, а принадлежат Ripple Labs и регулярно выпускаются.
Теперь вы хотите узнать, как правильно купить Riple у нас на сайте? Ниже мы предоставим краткое руководство по покупке рипл за рубли.

Какую проблему хочет решить Ripple?
Банки или поставщики платежных услуг сталкиваются с двумя проблемами при проведении транзакций через национальные границы (в разных валютных зонах): с одной стороны, ликвидность должна быть доступна во всех задействованных валютах, а с другой стороны, должна быть обеспечена работоспособность платежа. За последние несколько лет Ripple разработала очень инновационные решения для этого.
Так что Ripple — это не просто традиционная крипто валюта, а комплексная система с несколькими продуктами. Различные системы Ripple исследуются и разрабатываются в так называемых «RippleLabs». К ним относятся xRapid, xCurrent и xVia .

Является ли Ripple (XRP) децентрализованным?
XRP крипто валюты часто подвергается критике и иногда является спорным. Основная причина этого заключается в том, что XRP не был выпущен децентрализовано, но в основном держится централизованно самими разработчиками. Около 55% всех монет XRP в настоящее время зарезервированы для разработчиков и хранятся на условном депозите (криптографической защищенный трастовый счет). Это условное депонирование гарантирует, что разработчики не смогут непрерывно получать доступ ко всем зарезервированным 55 миллиардам XRP, но только к 1 миллиарду монет в месяц.

Другим моментом, который говорит о центральности XRP, является то, что так называемые узлы валидатора в настоящее время необходимы для подтверждения транзакций в сети. В настоящее время таких узлов немного. Все узлы валидатора в настоящее время управляются самой Ripple. В настоящее время существует несколько сотен узлов, но только так называемые «доверенные узлы» могут проверять транзакции. Эта проверка узла как «доверенного узла» должна выполняться Ripple централизованно. Эта центральная авторизация приводит к сильному влиянию и, следовательно, к сильной централизации Ripple или XRP.

Блок цепи
В нашей всеобъемлющей статье о блокчейне вы можете легко и просто понять, что такое блокчейн и как он работает.
На первый взгляд этот аргумент выглядит вполне законным. Однако, если вы более внимательно рассмотрите функциональность системы Ripple, вы заметите, что единой центральной и независимой от банка валюте имеет смысл работать система Ripple. Теперь эта валюта не должна быть XRP — однако, из-за ее доминирующего положения среди разработчиков Ripple и ее позиции «первопроходца», это очень вероятно. Тем не менее, также возможно, что банки создают свои собственные банковские монеты и хотят использовать сеть пульсации со своей собственной монетой.
Брэд Гирлингхаус, генеральный директор Ripple, опубликовал редакционную статью по этому вопросу, в которой он, в частности, рассматривает два сценария в связи с Ripple с так называемыми банковскими монетами.
— В первом сценарии банки по всему миру решают отказаться от своей конкурентной позиции и геополитических различий и создать общую валюту, которая регулируется и используется совместно.
— Во втором и гораздо более вероятном сценарии банки будут публиковать такие банковские монеты не вместе, а только индивидуально или в группах и регулировать и управлять ими индивидуально. Во втором сценарии банкам потребуется прямой рынок для обмена между их валютами. Тот факт, что банки сами могут просто манипулировать ценами своих собственных монет, означает, что их валюты должны быть покрыты указанными валютами. С одной стороны, для эффективного обмена несколькими цифровыми валютами между банками сначала необходимо создать рынок для всех этих валют. С другой стороны, покрытие банковской монеты различными валютами означает, что она становится пассивом. Банк гарантирует, что монета, по крайней мере, стоит внесенной суммы. Платеж с помощью этой монеты будет иметь следствие того, что покрытие также должно быть перемещено через границы — что, в свою очередь, приведет к нашей текущей стартовой проблеме.
Кто уже использует сеть Ripple?
Уже есть несколько компаний, которые начали тестирование Ripple в конце 2017 и начале 2020 года. К ним относятся многочисленные банки или поставщики платежных услуг, такие как Western uniоn , Moneygram или Santander, В общей сложности Ripple уже имеет более 100 партнерских отношений, включая банки, поставщиков платежных услуг и биржи цифровых активов. Это показывает, что Ripple может постепенно предложить зрелое решение для платежей в международных валютных зонах, и что крупные компании уже узнали о Ripple. Многие компании, вероятно, подождут и увидят, к какому выводу пришли тестеры Ripple. Если это окажется положительным, может быстро случиться так, что Ripple используется не только через границы, но и между институтами.

Как купить Рипл у нас в обменнике?
Если после прочитанного выше в нашем обширном отчете от редакторов, вы заинтересовались этой многообещающей криптовалютой и хотите инвестировать в Ripple мы рекомендуем воспользоваться нашим обменным сервисом.
Купить Ripple можно наличными EURO, оплачивая в нашем офисе в Москва-сити, а также с помощью службы доставки ( в пределах МКАД)
Процедура очень проста, вам потребуется всего лишь создать заявку на нашем сайте, ввести ваши данные для заявки и обратиться в чат оператора, он расскажет все нюансы по обмену с наличными.
Если при выполнении заявки вы столкнулись с какими-то трудностями, наш онлайн оператор всегда моментально сможет вам помочь!