If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Please note: We do not post cooperation announcements on third-party resources. Cases of publishing fraudulent offers on earnings on behalf of our service have become more frequent.

Menu

In the cryptocurrency exchanger, the secure withdrawal of bitcoin and other cryptocurrencies to a qiwi wallet is carried out.
You can enter bitcoin on kiwi by creating an application around the clock (24/7)

(When paying at night from 20:30 – 9:00, the application will be submitted for execution from 9 am Moscow time).

Exchange in this direction is carried out manually, with the participation of the courier and takes from 30 minutes to 3 hours, from the moment you receive the necessary number of Bitcoin network confirmations

(up to 2 BTC – 1 confirmation, from 2 BTC – full receipt).

Kiwi replenishment is made in cash through the terminal.
Attention: Top-up is made only on QIWI RF!

When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

 
Without contacting the operator to transfer your application to work, the application is deleted automatically after 30 minutes.
QUICK EXCHANGE BITCOIN (BTC) TO QIWI (RUB)
Attention: Top-up is made only on QIWI RF!
Always check the limit (limit) for receiving funds to your QIWI wallet!
Our service is not responsible for lost funds, as a result of exceeding the replenishment limit, it is not involved in processing applications for a refund!

Send
Exchange rate: 1.00 BTC = 468 354.40 RUB

min.: 0.068 BTC, max.: 0.91 BTC

Amount*:
max.: 0.91 BTC
Receive

max.: 11474221 RUB

Amount*:

Введите адрес кошелька в формате +71234567890

Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
+
=

How to transfer bitcoins to qiwi wallet
Many people own kiwi wallets, and during cryptocurrency transactions they are interested in how to exchange coins for this electronic money. We will consider how to transfer bitcoins to Qiwi, talk about the advantages of this method of selling cryptocurrency.
Now anyone can open a wallet for this payment system. It is tied to a mobile phone, allows you to quickly receive and send funds, withdraw them to an attached VISA card or receive cash. Consider a simple and safe option.
What is the best way to withdraw bitcoins on Qiwi – exchangers or direct exchange?
Directly, QIWI-wallet does not support output from BTC. Therefore, you need an intermediary. It must be verified and reliable. If the cryptocurrency is stored on your exchange account, check if it is possible to withdraw money by a similar method. However, there are not many companies working with Russian payment systems.
If there is no such possibility on the exchange in the withdraw section, you can transfer bitcoins to Qiwi in the exchange office using the standard scheme, as well as when exchanging regular currency or electronic money.
Our online service works around the clock, without breaks, weekends, even on holidays.
There are several advantages to this method:
• You are protected from scammers.
• Transactions are confidential.
• Payments are manual. The application will be processed within a period of 30 minutes to 3 hours from the date of receipt of funds from you.
• A small commission for kiwi transfers, allowing you to save.
• A customer support service is running.
With a direct exchange, you are forced to rely on the honesty of the buyer. Often people are faced with various fraud schemes. Even telegram bots do not guarantee that your money will not be deposited in the account of third parties, and you will not be left with anything. Therefore, it is easier and safer to work through a time-tested exchange office that has a good reputation and reviews of real customers.
How to withdraw Bitcoin to Qiwi wallet – step by step instructions
To make a bitcoin-payment to a Qiwi account at an exchange office, you need to perform a simple sequence of actions:
• On our website, sеlect a method (direction). To do this, indicate what you want to give and receive. On the left side, indicate the cryptocurrency to be sent, on the right – the type of electronic money that interests you.
• Indicate the amount to be transferred in cryptocurrency, taking into account the limit.
• Enter the Qiwi wallet number
• Just enter your email address and enter the captcha response.
Kiwi payment is made in cash through the terminal.
Check that everything is correct. Make sure that your QIWI wallet does not have a restriction limit on replenishment. If it is, change it to a suitable value. The company is not responsible in such situations.
If there are no errors, click the "exchange" button and wait for the application to be completed. You can send it around the clock. However, keep in mind that when depositing funds from 20:30 – 9:00, processing will take place in the morning.
How to transfer money from the Bitcoin exchange wallet to Qiwi
Often people who have an account on the crypto exchange have difficulty getting money in Russia and converting it into national currency. Not every exchange has support for electronic money popular in the Russian Federation. Therefore, a BTC transaction at a favorable rate in our exchanger is a convenient solution for crypto traders.
In this case, when exchanging, you simply use the exchange bitcoin wallet tied to an account on the platform. Next, indicate the amount where to transfer it, wait for confirmation on the network. For amounts of no more than 2BTC, one confirmation is sufficient.
Qiwi wallet registration
If you are not already registered in the system, it is easy to do. You will need a SIM card, which is always available. Do not register to other people's numbers. Next, go to the official website of QIWI.com. Choose the option “create a wallet”. If you are in the Russian Federation, the country will be automatically selected, and the checkbox in the settings does not need to be changed. Enter your mobile in the input field. Confirm that you are not a robot by entering captcha. Confirm by clicking "continue." Get an SMS with a verification code. Enter it on the site. Next, you will be prompted to come up with a password. It must be difficult to crack, contain numbers, letters of the Latin alphabet, be at least 7 characters long.
However, that’s not all you have to do. Each Qiwi account has a status. The higher it is, the greater the limit. To switch from the initial to the “main" one, follow these steps:
• Go to the company’s website in the identification section.
• sеlect the status of interest.
• If you are not authorized, enter your personal login information.
• Enter your name, passport details, date of birth on the online form.
• They may require you to send a photo of SNILS and TIN.
This status allows you to withdraw up to 5,000 rubles daily from a Qiwi card, carry out operations up to 60,000 rubles per transaction and up to 200,000 per month. You sell bitcoins, and plan to transfer larger amounts, choose Professional. It allows you to send and receive money without restrictions, with a limit on one operation of 500,000 rubles. You can cash out up to 200,000 per month or up to 100,000 per day.
You can go through the identification procedure at any office of the company or at partners throughout the country. Take a passport, confirm your personal data. Then go to the settings, where you need to specify the last four digits in the number of your document in the “confirm identification” tab, and then – the verification code that will be sent to your phone. After checking, the status will be changed in your wallet, and you will be able to make any payments through our service without hindrance, without thinking about the limits of the Qiwi wallet.
Our customer benefits
We help both private BTC holders and people who are constantly working in the field of crypto trading and investments, allowing them to withdraw crypts in a simple, convenient and inexpensive way.
Among the advantages of the Newline.online exchange office, we note the following:
• Favorable conditions for our customers. We offer the best exchange rate for cryptocurrencies for Qiwi and other electronic money.
• Reliability of service. The company values ​​its reputation and the trust of our customers.
• They know how to value time. Therefore, all applications are processed quickly. However, consider the operating time of the operator, as this direction is manually processed by our operators. We work without breaks and days off, and are always ready to help you.
• Complete security of user personal data that is processed. We guarantee our clients complete confidentiality in all cases, except as provided for by internal policies and legislation of the Russian Federation.
• Convenient and intuitive interface. It is impossible to get confused in it. Choose what and what you change for, enter the wallet, replenish, wait.
Be careful when filling out the data. This applies not only to wallets, but also to the user's email.
If you have questions, technical difficulties, or the user finds an error on the site, it is enough to write technical support, and specialists will quickly respond. Did not find something on the site? Still have questions? Address, and with pleasure will help you.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

В обменнике криптовалют проводится безопасный вывод биткоина и других криптовалют на киви кошелек.
Вы можете ввести биткоин на киви, создав заявку круглосуточно (24/7)

(При оплате в ночное время c 20:30 — 9:00, заявка будет передана на выполнение с 9 утра по МСК).

Обмен по данному направлению выполняется в ручном режиме, с участием курьера и занимает от 30 минут до 3х часов, с момента получения необходимого количества подтверждений сети Bitcoin

(до 2 BTC — 1 подтверждение, от 2 BTC — полное поступление).

Пополнение киви производится наличными, через терминал.

При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Без обращения к оператору для передачи Вашей заявки в работу, заявка удаляется автоматически через 30 минут.

Внимание: Пополнение производится только на QIWI РФ!
Всегда проверяйте ограничение(лимит), на прием средств на Ваш QIWI кошелек!
Наш сервис не несет ответственности за потерянные средства, в результате превышения лимита пополнения, не занимается оформлением заявлений на возврат средств!

Отдаете
Сумма*:
max.: 0.62 BTC

min.: 0.046 BTC, max.: 0.62 BTC

Получаете
Сумма*:
max.: 5125905 RUB

Введите адрес кошелька в формате +71234567890

Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
-
=

Как переводить биткоины на киви кошелек
Многие люди владеют киви-кошельками, и при криптовалютных операциях интересуются, как обменять монеты на эти электронные деньги. Мы рассмотрим, как перевести биткоины на Киви, расскажем о преимуществах этого способа продажи криптовалюты.
Сейчас кошелёк этой платёжной системы может завести любой желающий. Он привязывается к мобильному телефону, позволяет быстро получать и отправлять средства, выводить их на привязанную карту VISA или получать наличные. Рассмотрим простой и безопасный вариант.
Как лучше вывести биткоины на Qiwi – обменники или прямой обмен?
Напрямую QIWI-wallet не поддерживает вывод с BTC. Потому вам потребуется посредник. Он должен быть проверенным и надёжным. Если крипта хранится у вас на биржевом счёте, проверьте, есть ли возможность вывести деньги подобным методом. Однако, есть не так много компаний, работающих с российскими платёжными системами.
Если на бирже в разделе withdraw такой возможности нет, можно перевести биткоины на Киви в обменном пункте, используя стандартную схему, как и при обмене обычной валюты или электронных денег.
Наш онлайн-сервис работает круглосуточно, без перерывов, выходных, даже в праздничные дни.
Преимуществ у этого способа несколько:
• Вы защищены от мошенников.
• Транзакции конфиденциальны.
• Платежи проводятся в ручном режиме. Заявка будет обработана в срок от 30 минут до 3 часов с момента получения от вас средств.
• Небольшая комиссия на киви-переводы, позволяющая экономить.
• Работает служба техподдержки клиентов.
При прямом обмене вы вынуждены надеяться на честность покупателя. Зачастую люди сталкиваются с различными схемами мошенничества. Даже телеграмм-боты не гарантируют того, что ваши деньги не осядут на счёте третьих лиц, а вы не останетесь ни с чем. Поэтому проще и безопаснее работать через проверенный временем обменный пункт, имеющий хорошую репутацию и отзывы реальных клиентов.
Как вывести биткоин на Киви кошелек – пошаговая инструкция
Чтобы провести в обменном пункте bitcoin-платёж на Киви-счёт, нужно выполнить простую последовательность действий:
• На нашем сайте выберите способ (направление). Для этого укажите, что вы хотите отдать и получить. В левой стороне укажите отправляемую криптовалюту, в правой – тот вид электронных денег, который вас интересует.
• Укажите переводимую сумму в криптовалюте, учитывая лимит.
• Введите номер Qiwi-кошелька
• Чуть ниже впишите адрес электронной почты и введите ответ на капчу.
Киви-платёж совершается наличными через терминал.
Проверьте, что всё указали правильно. Убедитесь, что на вашем QIWI-кошельке нет ограничительного лимита на пополнение. Если он есть, измените его до подходящего значения. Компания не несёт ответственности в подобных ситуациях.
Если ошибок нет, нажмите кнопку «обменять» и ожидайте выполнение заявки. Отправить её можно круглосуточно. Однако учитывайте, что при внесении средств в период с 20:30 — 9:00 обработка пройдёт утром.
Как переводить деньги с биткоин-кошелька биржи на Киви
Часто у людей, владеющих счётом на крипто-бирже, возникают сложности с получением денег в России и переводом их в национальную валюту. Не на каждой бирже есть поддержка популярных в РФ электронных денег. Поэтому BTC-транзакция по выгодному курсу в нашем обменнике – удобное решение для крипто-трейдеров.
В этом случае при обмене вы просто используете биржевой биткоин-кошелёк, привязанный к аккаунту на платформе. Далее укажите сумму, куда её переводить, дождитесь подтверждения в сети. Для сумм не более 2BTC достаточно одного подтверждения.
Регистрация кошелька на киви
Если вы еще не зарегистрированы в системе, сделать это просто. Вам понадобится сим-карта, к которой постоянно есть доступ. Не регистрируйтесь на чужие номера. Далее переходите на официальный сайт QIWI.com. Выбирайте опцию «создать кошелёк». Если вы находитесь в РФ, то страна будет выбрана автоматически, и флажок в настройках менять не нужно. В поле ввода укажите свой мобильный. Подтвердите, что вы не робот, введя капчу. Подтверждаем, нажав «продолжить». Получите смс с проверочным кодом. Его вводите на сайте. Далее вам предложат придумать пароль. Он должен быть сложным для взлома, содержать цифры, буквы латиницы, быть не короче 7 знаков.
Однако это не всё, что вам предстоит сделать. У каждого Киви-аккаунта есть статус. Чем он выше, тем больше лимит. Чтобы из начального перейти в «основной», выполните следующие действия:
• Перейдите на сайте компании в раздел, посвященный идентификации.
• Выберите интересующий статус.
• Если вы не авторизованы, введите личные данные для входа.
• Введите в онлайн-форме ФИО, паспортные данные, дату вашего рождения.
• Могут потребовать прислать фото СНИЛС и ИНН.
Такой статус позволяет снимать с Киви-карты до 5000 рублей ежедневно, осуществлять операции до 60000 рублей за одну транзакцию и до 200000 в месяц. Вы продаёте биткоины, и планируете перечислять более крупные суммы, выбирайте «Профессиональный». Он позволяет посылать и получать деньги без ограничений, с лимитом на одну операцию в 500000 рублей. Обналичивать можно до 200000 в месяц или до 100000 в сутки.
Вы можете пройти идентификационную процедуру в любом офисе компании или у партнёров по всей стране. Возьмите паспорт, подтвердите личные данные. Затем перейдите в настройки, где нужно во вкладке «подтвердить идентификацию» указать последние четыре цифры в номере вашего документа, а затем – проверочный код, который вам пришлют на телефон. После проверки в вашем кошельке будет изменён статус, и вы сможете осуществлять любые платежи через наш сервис беспрепятственно, не думая о лимитах Киви-кошелька.
Наши преимущества для клиентов
Мы помогаем как частным держателям BTC, так и людям, постоянно работающим в сфере крипто-трейдинга и инвестиций, позволяя им вывести крипту простым, удобным и недорогим способом.
Среди достоинств обменного пункта Newline.online отметим следующие:
• Выгодные условия для наших клиентов. Мы предлагаем лучший курс для обмена криптовалют на Киви и другие электронные деньги.
• Надёжность сервиса. Компания дорожит своей репутацией и доверием наших клиентов.
• Здесь умеют ценить время. Поэтому все заявки обрабатываются быстро. Однако учитывайте время работы оператора, так как это направление обрабатывается вручную нашими операторами. Мы работаем без перерывов и выходных, и всегда готовы вам помочь.
• Полная безопасность личных данных пользователя, попадающих в обработку. Мы гарантируем клиентам полную конфиденциальность во всех случаях, кроме предусмотренных внутренними политиками и законодательством РФ.
• Удобный и интуитивный интерфейс. Запутаться в нём невозможно. Выбираете, что и на что меняете, вписываете кошелёк, пополняете, ждёте.
Будьте внимательны при заполнении данных. Это касается не только кошельков, но и email пользователя.
Если возникают вопросы, сложности технического характера или пользователь обнаруживает на сайте ошибку, достаточно написать в техподдержку, и специалисты оперативно отреагируют. Не нашли что-то на сайте? Остались вопросы? Обращайтесь, и вам с радостью помогут.