If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

The online cryptocurrency exchanger Newline.online offers its customers a quick and secure exchange of bitcoin for rubles, as well as dollars and euros. You can exchange any other cryptocurrencies.
Withdrawing bitcoin into cash rubles is quite simple, just fill out an application on the site, read the rules of calculation and follow the instructions of the operator in a chat on the site.
In addition to a favorable exchange rate, you will receive professional online advice: all the questions that you have about converting cryptocurrencies can be written in the online chat on the site.

You can create and pay for the application now. Operators Work Around The Clock (24/7)
Cash may be received from 9:00 to 00:00 (daily) in Moscow and St. Petersburg.
In Moscow, the service of transferring funds in the office is available from 6:00 to 00:00 (daily)
For other regions of the Russian Federation – the meeting time is agreed separately (cash delivery is possible to any major cities of the Russian Federation where there is an airport).
To receive funds, you will need your order (application) number and your phone number.

The operator will inform you of detailed information on how to receive money.

When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the safety of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

Send
Exchange rate: 1.00 BTC = 526 991.49 RUB

min.: 0.24 BTC, max.: 27 BTC

Amount*:
Receive

max.: 51582069 RUB

Amount*:
Personal data

Enter your name as in passport

Enter your e-mail

Enter your phone number

Type your answer
+
=

Is it possible to cash bitcoins?
Many users are looking for information on how to cash bitcoins in Russia, how profitable, safe and legal it is. Reading this material will take only a few minutes, but will help to understand the technical, financial and legal intricacies of the issue.
Since the advent of cryptocurrency in 2008, the interest of the inhabitants of our country to it has grown significantly. Neither the lack of legal status nor the abrupt changes in course over the past few years interfere with this. Online stores appear that accept BTC payments as payment for goods and services. It is logical that various companies were organized to help users convert cryptocurrency assets into regular money.
BTC withdrawal in cash rubles. Options for Russia
The first cryptocurrency in the world is popular everywhere, and our country was no exception. Therefore, many are interested in how to get it in a simple way and for the national currency, so as not to mess with double conversion, buying the dollar first. There are several available methods, and we will talk about the pros and cons.
Personal arrangement
Option number 1 – find a seller and personally agree with him. The network has many forums, telegram channels on which such announcements appear. The plus is that all transactions take place without intermediaries. You find a person who is ready to buy a crypt, he gives you the money personally in hand, through a courier or, for example, by money transfer. There are sites for such searches where you can search with reference to the country and even the city. In fact, you can negotiate a deal with someone over a cup of coffee. Channel for similar purposes in the messenger. There are also bots. Their plus is that until the payment is completed, the coins will be frozen, and the parties are protected from fraud. Of course, there are fraudulent sites, channels and bots that mimic the design and functionality of these. Regularly, users fall for such tricks.
Cryptocurrency platforms
The so-called exchanges offer many options to buy and sell coins. But here you have to go through registration, verification of the account with reference to the documents. The procedure is not quick, and sometimes exchange accounts are hacked, stealing user funds.
Pluses – the exchange does not give out data of traders, transactions here pass quickly. Cons – a complicated registration procedure, risks of hacking accounts, freezing accounts, if the administration does not like something. You can use it, but at your own peril and risk.
Cryptomats – exchange terminals
An ATM that allows you to buy and sell coins on decentralized platforms is an interesting but rare phenomenon. In addition, many of them have already disappeared in the Russian Federation. They are not popular. At least, because people are afraid to make such sales and purchases on the street, and do not trust the companies that service the crypto machines. Some of these devices were confiscated at the request of the Central Bank of the Russian Federation.
Exchange resources
Option number 2 – an exchanger accepting a crypt. Initially, they were created to exchange currencies for electronic money. With the advent of new types of means of payment, opportunities have expanded. Therefore, if you are looking for how to cash bitcoins in Russia, pay attention to such resources. The selection is usually based on several parameters:
    • Rating and reviews. Do not be too lazy to read what they write about each. Service, errors, deadlines, quality of technical support.
    • Trading volume and limits of currencies of interest.
    • Application processing method (manual or automatic).
    • Available withdrawal methods.
You will immediately see exchange rates, limits and other useful information. You can take the money in one of the available ways, whether it is an electronic transfer, sending to a wallet of a payment system, payment to your account. The advantage of such an operation is that it passes through an intermediary, and the bank or tax will not be able to determine that the transaction is related to cryptocurrency. Accordingly, even if the crypt is banned by law, no one can prove that the user sold it.
How is the sale through the exchanger performed? Suggested Options
The scheme for the client is extremely simple and convenient. He does not need to register. It is enough to choose the direction of exchange. In this case, BTC / QIWI or, for example, BTC / QIWI, withdrawing money by transferring a supported Russian or international system.
Further actions of the client:
    • Enter the amount.
    • Indicate the required data.
    • Indicate the number of wallet, card, account.
For sending, a local btc wallet can be used, your account on the crypto exchange.
Further, the application is processed. Be sure to check that all information is correct before sending it. After all, in the event of an error, you can not only cash out bitcoins, but you can also be left without money.
Exchange Bitcoin to QIWI and through other systems
What is this method good for? Kiwi wallets are common in our country. A massive and convenient system, registered in a couple of minutes, and tied to the phone. From it, money is quickly transferred to ruble bank cards, and then it remains only to go to the nearest ATM. Kiwi payment is instant. As soon as the application is processed, in a couple of minutes the indicated amount, taking into account the commission, will be sent to the client.
There are also options with the withdrawal to another payment system – Yandex. Money, WebMoney, AdvCash and others. Almost from each one you can send it in the same way, and then receive the desired amount in cash.
Advantages of the method:
    • Money for an electronic wallet comes in a minute.
    • Yandex and Qiwi have debit cards. They can be paid through terminals or withdraw money from them at ATMs.
    • Systems are well protected with two-factor user identification.
WebMoney has a special wallet where you can store "analogues" of cryptocurrencies. You create a WMX wallet, and make a transfer to it from a Bitcoin wallet. The commissions of the system are high.
Translation systems
“Contact”, “Unistream”, “Golden Crown” and other services that are in most Russian cities. The meaning is the same as when working with payment systems. You make a BTC transaction, and a transfer is made in your name. It remains to take the document, and get the money by the departure number. Advantage – get the same day. But there may be restrictions on the amount, and the department may not be the right amount.
Cash by courier or office
Services are different. Some have an offline office and delivery service. You fill out an application, and then the consultant tells how and where you can pick up rubles or other currency that you have chosen.
How convenient and safe is the sale through the exchanger?
If you need to cash out bitcoin quickly by paying a small commission, this method is optimal, and here's why:
    • The exchange office is confidential. Also, his administration guarantees that the data received (name, phone, email, IP address) will not be transmitted to anyone. Given the ambiguous legal status of cryptocurrencies in Russia, this is a very important advantage.
    • It's profitable. The commission percentage is small. The company works on quantity, helping customers save money. Especially noticeable such savings in large amounts.
    • Efficiency of execution of applications. Given the flow of customers, you have to work quickly. Therefore, you will not have to wait long.
    • Large selection of withdrawal options. Choose the one that suits you and allows you to get cash on hand faster and with minimal cost.
    • Responsibility for safety during the operation of the service.
    • No need to register, send photos or scanned copies of documents.
If you didn’t succeed, you encounter an error; there is help from technical support staff.

Legislation in the Russian Federation. Legality of Bitcoin operations
Legally, there are no obstacles to cash bitcoins. The Central Bank of Russia, although it speaks negatively about cryptocurrency operations, cannot yet regulate them.
The Ministry of Internal Affairs negatively refers to the crypt for a number of reasons. The main one – with the help of digital coins, often banned goods in the country are often paid and criminal organizations are funded. This opinion is supported by representatives of the Security Council. However, even the authorities understand that dollars can be banned with the same success, because they also sponsor extremists.
The second problem is bitcoins, this is a payment unit. The Central Bank of the Russian Federation considers them a substitute for money. Only the state can issue money. If we equate BTC and its analogues with title units or electronic money, the question of licensing and other procedures again arises. However, you cannot license BTC. He does not have an owner company that is responsible for issuing and servicing users.
In the absence of legal norms, a law regulating the cryptocurrencies themselves and their circulation, government agencies and security forces are trying to restrict access to such digital assets, and tax authorities are interested in obtaining cryptocurrencies.
From time to time, they try to interfere with the functioning of exchange services. However, technically, regulators, tax officials and the police are powerless in tracking bitcoin operations due to the security and encryption of payments.
Recommendations for users when cashing BTC
There are some simple tips:
    • Do not give your keys to anyone.
    • Do not use services that you don’t know anything about, and there are no reviews on trusted resources.
    • Avoid one-day sites, landings offering similar services with a low commission.
    • So that the regulatory authorities do not have complaints against you, try not to transfer large amounts to bank accounts in one payment.
Subject to these rules, you will not lose money, and will be safe.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Меню

Онлайн обменник криптовалют Newline.online предлагает своим клиентам быстрый и безопасный обмен биткоина на рубли, а также доллары и евро. Обменять можно и любые другие криптовалюты.
Вывести bitcoin в наличные рубли довольно просто, достаточно оформить заявку на сайте, ознакомиться с правилами расчета и следовать инструкциям оператора в чате на сайте.
Помимо выгодного курса обмена вы получите профессиональную онлайн-консультацию: все вопросы, которые у вас возникли по конвертации криптовалют можно написать в онлайн чат на сайте.

Внимание!
Курс по обмену фиксируется по бирже Huobi после получения одного подтверждения
Расчетным курсом является курс биржи Huobi + /- процент комиссии обменного сервиса.

Вы можете создать и оплатить заявку сейчас. Операторы работают круглосуточно (24/7)
Получение денежных средств возможно с 9:00 до 00:00 (ежедневно) в Москве и Санкт-Петербурге.
В Москве доступна услуга передачи денежных средств в офисе с 6:00 до 00:00 (ежедневно)
Для других регионов РФ — время встречи согласовывается отдельно (Возможна доставка денежных средств в любые крупные города РФ, где есть аэропорт).
Для получения средств, Вам потребуется номер Вашего заказа (заявки) и номер Вашего телефона.

Подробную информацию по способам получения денежных средств Вам сообщит оператор.

При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Отдаете
Курс обмена: 1.00 BTC = 522 875.77 RUB

min.: 0.24 BTC, max.: 27 BTC

Сумма*:
Получаете

max.: 53791208 RUB

Сумма*:
Личные данные

Введите ваше имя как в паспорте

Введите ваш e-mail

Введите ваш номер телефона для связи

Введите ответ
+
=

Можно ли обналичить биткоины?
Многие пользователи ищут информацию о том, как обналичить биткоины в России, насколько это выгодно, безопасно и легально. Прочтение этого материала займёт всего несколько минут, но поможет разобраться в технических, финансовых и юридических тонкостях вопроса.
С момента появления криптовалюты в 2008 году, интерес жителей нашей страны к ней существенно вырос. Не мешает этому ни отсутствие правового статуса, ни резкие перемены курса в течение последних лет. В сети появляются магазины, принимающие BTC-платежи в качестве оплаты товаров и услуг. Логично, что были организованы различные компании, помогающие пользователям перевести криптовалютные активы в обычные деньги.
Вывод BTC в наличные рубли. Варианты для России
Первая криптовалюта мира пользуется популярностью везде, и наша страна не стала исключением. Поэтому многие интересуются, как её приобрести простым способом и за национальную валюту, чтобы не возиться с двойной конвертацией, покупая сначала доллар. Доступных способов несколько, и мы расскажет о плюсах и минусах.
Личная договорённость
Вариант №1 – найти продавца и лично с ним договориться. В сети много форумов, телеграмм-каналов, на которых появляются такие объявления. Плюс в том, что все сделки проходят без посредников. Вы находите человека, готового купить крипту, он отдаёт вам деньги лично в руки, через курьера или, например, денежным переводом. Есть для таких поисков сайты, где искать можно с привязкой к стране и даже городу. По сути, можно договориться с кем-то о сделке за чашкой кофе. Канал для аналогичных целей в мессенджере. Также есть боты. Их плюс в том, что до завершения платежа монеты будут заморожены, и обеспечивается защита сторон от мошенничества. Разумеется, есть мошеннические сайты, каналы и боты, имитирующие дизайн и функционал настоящих. Регулярно пользователи попадаются на такие уловки.
Криптовалютные платформы
Так называемые биржи предлагают множество вариантов купить и продать монеты. Но здесь вам придётся пройти регистрацию, верификацию аккаунта с привязкой к документам. Процедура не быстрая, а иногда биржевые аккаунты взламывают, похищая средства пользователей.
Плюсы – биржа не выдаёт данные трейдеров, транзакции здесь проходят быстро. Минусы – сложная процедура регистрации, риски взлома аккаунтов, заморозки счетов, если администрации что-то не понравится. Использовать можно, но на свой страх и риск.
Криптоматы – терминалы обмена
Банкомат, позволяющий покупать и продавать монеты децентрализованных платформ – явление интересное, но редкое. К тому же, в РФ многие из них уже исчезли. Популярностью не пользуются. Как минимум, потому, что люди боятся совершать такие продажи и покупки на улице, и не доверяют компаниям, которые обслуживают криптоматы. Часть таких устройств конфискована по требованию Центробанка РФ.
Обменные ресурсы
Вариант №2 – обменник, принимающий крипту. Изначально они были созданы для обмена валют на электронные деньги. С появлением новых видов платёжных средств, возможности расширились. Поэтому, если вы ищете, как обналичить биткоины в России, обратите внимание на такие ресурсы. Выбор обычно основывается на нескольких параметрах:
• Рейтинг и отзывы. Не поленитесь прочитать, что пишут о каждом. Обслуживание, ошибки, сроки, качество работы техподдержки.
• Объём торгов и лимиты интересующих валют.
• Метод обработки заявок (ручной или автоматический).
• Доступные способы вывода средств.
Вы сразу же видите курсы обмена, лимиты и прочую полезную информацию. Сможете забрать деньги одним из доступных способов, будь то электронный перевод, отправка на кошелёк платёжной системы, выплата на ваш счёт. Плюс такой операции в том, что проходит она через посредника, и банк или налоговая не сможет определить, что транзакция связана с криптовалютой. Соответственно, даже, если крипту запретят законом, никто не сможет доказать, что пользователь её продавал.
Как выполняется продажа через обменник. Предлагаемые варианты
Схема для клиента предельно проста и удобна. Ему не нужно регистрироваться. Достаточно выбрать направление обмена. В данном случае BTC/QIWI или, например, BTC/QIWI, вывод денег переводом поддерживаемой российской или международной системы.
Дальнейшие действия клиента:
• Ввести сумму.
• Указать требуемые данные.
• Укажите номер кошелька, карты, счёта.
Для отправки может использоваться локальный btc-кошелек, ваш счёт на крипто-бирже.
Далее осуществляется обработка заявки. Обязательно перед её отправкой проверьте, что указали правильно всю информацию. Ведь в случае ошибки вы не только не сможете обналичить биткоины, но и можете остаться без денег.
Обмен Bitcoin на QIWI и через другие системы
Чем хорош этот способ? Киви-кошельки распространены в нашей стране. Массовая и удобная система, регистрируемая за пару минут, и привязываемая к телефону. С неё деньги быстро выводятся на рублёвые банковские карты, а дальше остаётся только сходить к ближайшему банкомату. Киви-платёж проводится мгновенно. Как только заявку обработают, через пару минут указанная сумма с учётом комиссии будет переслана клиенту.
Есть также варианты с выводом на другую платежную систему – Яндекс. Деньги, WebMoney, AdvCash и другие. Практически с каждой можно точно так же переслать, а потом получить желаемую сумму наличными.
Преимущества метода:
• Деньги на электронный кошелёк приходят за минуту.
• У Яндекс и Киви есть дебетовые карты. Ими можно расплачиваться через терминалы или снимать с них деньги в банкоматах.
• Системы хорошо защищены двухфакторной идентификацией пользователя.
У Вебмани есть специальный кошелёк, на котором можно хранить «аналоги» криптовалюты. Вы создаёте кошелёк WMX, и на него делаете перевод с Bitcoin-бумажника. Комиссии у системы высоковаты.
Системы переводов
«Контакт», «Юнистрим», «Золотая Корона» и другие службы, которые есть в большинстве российских городов. Смысл тот же, что и при работе с платёжными системами. Вы совершаете BTC-транзакцию, а на ваше имя делают перевод. Остаётся взять документ, и получить деньги по номеру отправления. Преимущество – получите в тот же день. Но могут быть ограничения на сумму, а в отделении может не оказаться нужной суммы.
Наличные курьером или в офисе
Сервисы бывают разные. Некоторые имеют офлайн-офис и службу доставки. Вы заполняете заявку, а затем консультант рассказывает, как и где можно забрать рубли или другую валюту, которую вы выбрали.
Насколько удобна и безопасна продажа через обменник?
Если вам нужно обналичить биткоин быстро, заплатив небольшую комиссию, этот способ оптимален, и вот, почему:
• Обменный пункт действует конфиденциально. Также его администрация гарантирует, что получаемые данные (имя, телефон, электронная почта, IP-адрес) не будут никому переданы. В условиях неоднозначного юридического статуса криптовалют на территории России это очень важное преимущество.
• Это выгодно. Комиссионный процент небольшой. Компания работает на количество, помогая клиентам экономить. Особенно заметна такая экономия на крупных суммах.
• Оперативность выполнения заявок. Учитывая поток клиентов, работать приходится быстро. Следовательно, вам не нужно будет долго ждать.
• Большой выбор вариантов вывода средств. Выбирайте тот, что подходит, и позволяет получить наличные на руки быстрее и с минимальными затратами.
• Ответственность за безопасность при работе сервиса.
• Не нужно регистрироваться, отправлять фото или отсканированные копии документов.
Если у вас что-то не получилось, вы столкнулись с ошибкой, есть помощь сотрудников техподдержки.

Законодательство в РФ. Легальность биткоин-операций
Юридически нет никаких препятствий, чтобы обналичить биткоины. Центробанк России, хоть и негативно высказывается о криптовалютных операциях, пока никак не может их регулировать.
МВД негативно относится к крипте по ряду причин. Основная – при помощи цифровых монет часто оплачиваются запрещенные в стране товары и финансируются преступные организации. Это мнение поддерживают представители Совбеза. Однако даже власти понимают, что с тем же успехом можно запретить доллары, ведь ими тоже спонсируют экстремистов.
Вторая проблема – биткоины, это платёжная единица. ЦБ РФ считает их суррогатом денег. Выпускать деньги может только государство. Если же приравнивать BTC и его аналоги к титульным знакам или электронным деньгам, снова возникает вопрос лицензирования и других процедур. Однако лицензировать BTC нельзя. У него нет компании-владельца, которая бы отвечала за эмиссию и обслуживала пользователей.
В условиях отсутствия правовых норм, закона, регулирующего сами криптовалюты и их оборот, государственные структуры и силовики пытаются ограничить доступ к таким цифровым активам, а налоговые органы интересуются получением крипты.
Время от времени они пытаются помешать функционированию обменных сервисов. Однако технически регуляторы, налоговики и полиция бессильны в отслеживании bitcoin-операций в силу защищённости и шифрования платежей.
Рекомендации пользователям при обналичивании BTC
Есть несколько простых советов:
• Никому не передавайте ваши ключи.
• Не пользуйтесь сервисами, о которых ничего не знаете, и нет отзывов на проверенных ресурсах.
• Избегайте сайтов-однодневок, лэндингов, предлагающих подобные услуги с низкой комиссией.
• Чтобы у контролирующих органов не возникло к вам претензий, старайтесь не переводить на банковские счета крупные суммы одним платежом.
При соблюдении этих правил, вы не потеряете деньги, и будете в безопасности.