If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Our cryptocurrency exchanger conducts a safe withdrawal of Alpha rubles to Bitcoin (BTC) at a favorable rate.
You can create a request for the exchange of Alpha into Bitcoin and make its payment around the clock (24/7)

The details provided to you are replenished in cash through ATM Alfa Bank with the Alpha Cash-in function
We do not accept transfers from bank cards.
Transfers through the cash desk of the bank are prohibited.

To create an application, you must enter an amount multiple of 100 rubles. in the field “DELIVER”, the system will calculate the field “RECEIVE”

Exchange in this direction is carried out manually, with the participation of the courier and takes from 30 minutes to 3 hours, from the moment you receive the necessary number of Bitcoin network confirmations

(up to 2 BTC – 1 confirmation, from 2 BTC – full receipt).

When creating an application, be sure to inсlude your valid email address!
For the security of your funds, any changes to the application data, after its creation, are possible only through confirmation from the e-mail address specified in the application.

Without contacting the operator, to transfer your application to work, the application is deleted automatically after 30 minutes.

Send
Exchange rate: 820 556.44 RUB = 1.00 BTC

min.: 28000 RUB, max.: 300000 RUB

Amount*:
max.: 300000 RUB
Receive

max.: 455.81208582 BTC

Amount*:
Personal data

Enter your e-mail

Type your answer
+
=

How to transfer money to bitcoins from Alfa Bank (cash-in)
Thousands of Russians and citizens of other countries use our online exchanger. Many of them are Alfa-Bank clients and they are interested in how to transfer money to bitcoins using the standard services of this organization.
We offer you our services. This is a quick, profitable and convenient way to exchange cash for the most popular cryptocurrency in the world. To make a payment and receive coins in your wallet, you do not need to have any specific knowledge and skills. You get detailed and understandable instructions, deposit money, and then our employees guarantee you a safe and quick exchange.
What is a cash-in?
Cash-in is a direct replenishment of an account or bank card in cash, carried out not through a cash desk in an office, but personally by a person through a bill acceptor of a terminal. Why is this convenient? You can perform these actions at any convenient time. Many cities of our country have standard terminals of this popular bank. They provide for the replenishment of an account or card in national currency. The bank system has a number of limitations:
• Equipment accepts no more than 15,000 rubles at a time.
• Banknotes of 100 – 5000 rubles are accepted.
• The payer is identified by a number of parameters.
To transfer your rubles or dollars to Bitcoin, you need to create an application on our website. The amount entered must be a multiple of 100 rubles. You enter it in the "give" box. The system automatically calculates the commission. The BTC rate is determined on the basis of data received from exchanges and is updated in real time. On the right side (receive), indicate the number of the bitcoin wallet to which funds will be received.
Binding goes to email. Therefore, when filling out an application, always use only a real email, to which you constantly have access. Through it pass all changes to the data in the application, confirmation.
The quick exchange of Alfa-Bank rubles for bitcoin (BTC) is carried out by our employees manually. Application deadline from half an hour to 3 hours from the receipt of funds. Also, do not forget that it takes time to complete a cryptocurrency transaction. You will need to write a chat to our operator, inform about the created application. Then simply follow his instructions. If you do not contact the operator in time, the application will be deleted within 30 minutes. Do not forget about it, and do everything immediately.
Features and Benefits of the Cash-in Method
As you know, direct replenishment of a bitcoin wallet through the services of Russian banks is impossible. However, the presence of convenient ATMs and terminals with the function of receiving cash allows you to exchange quickly and without large fees.
The method makes it possible to purchase bitcoins anonymously. From the point of view of the banking system, a simple replenishment of the account occurs. Such transactions to the accounts of individuals and legal entities are carried out by the thousands every day, and do not attract attention. Accordingly, no complaints from the tax authorities and other regulatory organizations may arise against the client. In addition to the Bitcoin wallet and email, no additional data is required from you.
The reverse exchange is carried out in a similar way. A courier is involved for this task, and in order to receive funds from a client, we need to wait for confirmation of the network. If the amount is less than 2 bitcoins, one is enough. In cases where the transaction is carried out for larger amounts (2BTC or more), a full receipt will be required.
What data is indicated when exchanging bitcoins for alpha cache-in:
• The amount in BTC, taking into account the current limit on the minimum and maximum amount of a bitcoin transaction.
• Account at Alfa Bank.
• Name of the recipient.
• Email.
Next, enter a number (captcha) to confirm that you are not a robot. Write a chat to the operator.
Transferring money to bitcoins: affordable ways
The newline.online website offers many options to withdraw funds to the crypt. Our service accepts payments from payment systems such as Qiwi, through Sberbank and other methods.
How are the methods different?
• The application execution method is manual, semi-automatic.
• Set limits – minimum and maximum amount.
• Profitability of courses.
Usually personal data, a bitcoin wallet address, and email are required from you.
Our customer benefits
Why do people choose our company for exchange? There are several reasons for this, and we decided to list the most important ones according to users:
• Efficiency in fulfilling applications, quick replenishment of the client’s bitcoin wallet. Our operators and couriers understand how important it is to complete payments on time. After all, when it comes to cryptocurrency transactions, the rate changes very quickly, and it is important to manage to make a purchase or sale on time in a suitable way.
• Favorable terms of exchange. We work with a large number of orders, which allows us to maintain the most favorable size of the commission for the service. With large payments, this issue is especially acute for many traders and individuals interested in buying and selling BTC.
• We strive to make the service as convenient and understandable for you as possible. Even if you couldn’t figure it out, when you contact the operator’s chat, you will receive an answer to all questions.
• Our team appreciates you, saves you money, values ​​trust. Our main principles are safety and honesty.
• The security of personal, bank and other data transmitted by you at the time of payment is guaranteed. Information is not transferred to third parties.
• Technical support works around the clock, without breaks and days off. You can contact even on holidays. They will certainly answer and help. Also, a significant part of the exchange answers can be found in the FAQ section (frequently asked questions).
Working with us is convenient and profitable because, without false modesty, we are professionals. We constantly monitor cryptocurrency rates, receiving information about quotes on the world's largest exchanges. Accordingly, the purchase of BTC through our online service is carried out at the best prices.
How the exchange works. Recommendations to customers
The exchanger accepts applications around the clock. However, keep in mind that they are performed only from 9 am to 8:30 pm. Accordingly, all online applications sent at night will be processed at the beginning of the working day.
Be sure to check the indicated data. If you make a mistake, changes are made through your email. Therefore, we always recommend using only the current address, to which you have constant access. The administration is not responsible for the mistakes made by you and not corrected in the application.
The cryptocurrency value in rubles or other currency units displayed on the right side of the screen (receive) already includes a commission. Accordingly, you immediately see how profitable the exchange will be. If you are satisfied with the conditions, it remains only to confirm the application and deposit money. As soon as the receipt of funds to the account of our exchange office is fixed, the employee will transfer the cryptocurrency to the wallet you specified.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

В нашем обменнике криптовалют проводится безопасный вывод Альфа рублей на Bitcoin(BTC) по выгодному курсу.
Вы можете создать заявку на обмен Альфы в биткоин и произвести ее оплату круглосуточно (24/7)

Пополнение предоставленных Вам реквизитов, производится наличными через АТМ Альфа банка с функцией Альфа Cash-in
Мы не принимаем переводы с карт банка.
Переводы через кассу банка — запрещены.

Для создания заявки, необходимо ввести сумму кратную 100 руб. в поле «ОТДАЕТЕ», система рассчитает поле «ПОЛУЧАЕТЕ»

Обмен по данному направлению выполняется в ручном режиме, с участием курьера и занимает от 30 минут до 3х часов, с момента получения необходимого количества подтверждений сети Bitcoin

(до 2 BTC — 1 подтверждение, от 2 BTC — полное поступление).

При создании заявки обязательно указывайте Ваш действующий адрес электронной почты!
В целях безопасности Ваших средств, любые изменения данных заявки, после ее создания, возможны только через подтверждение с адреса e-mail, указанного в заявке.

Без обращения к оператору, для передачи Вашей заявки в работу, заявка удаляется автоматически через 30 минут.

Отдаете
Сумма*:
max.: 240000 RUB

min.: 22000 RUB, max.: 240000 RUB

Получаете
Сумма*:
max.: 780.07383548 BTC
Личные данные

Введите ваш e-mail

Введите ответ
+
=

Как перевести деньги в биткоины из Альфа-Банка (кэш-ин)
Нашим онлайн-обменником пользуются тысячи россиян и граждан других государств. Многие из них являются клиентами Альфа-Банка и им интересно, как перевести деньги в биткоины, пользуясь стандартными сервисами этой организации.
Мы предлагаем вам свои услуги. Это быстрый, выгодный и удобный способ обмена наличности на популярнейшую криптовалюту мира. Для проведения платежа и получения монет на кошелёк вам не нужно обладать никакими специфическими знаниями и навыками. Вы получаете подробную и понятную инструкцию, вносите деньги, а далее наши сотрудники гарантируют вам безопасный и быстрый обмен.
Что такое кэш-ин?
Cash-in это прямое пополнение счёта или карты банка наличными средствами, осуществляемое не через кассу в офисе, а лично человеком через купюроприёмник терминала. Чем это удобно? Вы можете выполнить эти действия в любое удобное время. Во многих городах нашей страны есть стандартные терминалы этого популярного банка. В них предусмотрено пополнение счёта или карточки в национальной валюте. Система банка имеет ряд ограничений:
• Оборудование принимает за один раз не более 15000 рублей.
• Принимаются купюры номиналом 100 – 5000 рублей.
• Проводится идентификация плательщика по ряду параметров.
Чтобы перевести в биткоин ваши рубли или доллары, нужно создать заявку на нашем сайте. Вносимая сумма должна быть кратна 100 рублям. Её вы вводите в окошке «отдаёте». Система автоматически рассчитывает комиссию. Курс BTC определяется на основании данных, получаемых с бирж, и актуализируется в реальном времени. В правой части (получаете) указывайте номер биткоин-кошелька, на который поступят средства.
Привязка идёт к электронной почте. Поэтому при заполнении заявки всегда используйте только реальный email, к которому у вас постоянно есть доступ. Через него проходят все изменения данных в заявке, подтверждения.
Быстрый обмен Альфа-банк рубли на bitcoin (BTC) осуществляется нашими сотрудниками вручную. Срок выполнения заявки от получаса до 3 часов с момента получения средств. Также не забывайте, что требуется время на совершение криптовалютной транзакции. Вам нужно будет написать в чат нашему оператору, сообщить о созданной заявке. Далее просто выполняйте его указания. Если вовремя не обратиться к оператору, заявка будет удалена в течение 30 минут. Не забывайте об этом, и выполняйте все действия сразу же.
Особенности и преимущества метода Cash-in
Как вы знаете, прямое пополнение биткоин-кошелька через сервисы российских банков невозможно. Однако наличие удобных банкоматов и терминалов с функцией приёма наличных позволяет выполнять обмен быстро и без больших комиссий.
Метод даёт возможность приобрести биткоины анонимно. С точки зрения банковской системы происходит простое пополнение счёта. Подобные транзакции на счета физических и юридических лиц проходят тысячами каждый день, и не привлекают внимание. Соответственно, к клиенту не может возникнуть никаких претензий со стороны налоговиков и других контролирующих организаций. От вас, помимо биткоин-кошелька и электронной почты, никаких дополнительных данных не требуется.
Обратный обмен производится похожим образом. Для этой задачи привлекается курьер, а для получения клиентом средств нам необходимо дождаться подтверждение сети. Если сумма менее 2 биткоинов, достаточно одного. В случаях, когда транзакция осуществляется на более крупные суммы (2BTC и более), понадобится полное поступление.
Какие данные указываются при обмене биткоинов на Альфа кэш-ин:
• Сумма в BTC с учётом действующего лимита на минимальную и максимальную сумму биткоин-транзакции.
• Счёт в Альфа-Банке.
• ФИО получателя.
• Электронная почта.
Дальше введите число (капчу), чтобы подтвердить, что вы не робот. Напишите в чат оператору.
Перевод денег в биткоины: доступные способы
Сайт newline.online предлагает множество вариантов вывести средства в крипту. Наш сервис принимает оплату с платежных систем, таких, как Киви, через «Сбербанк» и другими методами.
Чем отличаются методы?
• Метод выполнения заявки – ручной, полуавтоматический.
• Установленные лимиты – минимальная и максимальная сумма.
• Выгодность курсов.
От вас требуются обычно личные данные, адрес биткоин-кошелька, электронная почта.
Наши преимущества для клиента
Почему люди выбирают для обмена именно нашу компанию? Причин для этого несколько, и мы решили перечислить самые важные по мнению пользователей:
• Оперативность выполнения заявок, быстрое пополнение биткоин-кошелька клиента. Наши операторы и курьеры понимают, насколько важно вовремя выполнить платежи. Ведь когда речь идёт о криптовалютных транзакциях, курс меняется очень быстро, и важно успеть вовремя совершить покупку или продажу подходящим способом.
• Выгодные условия обмена. Мы работаем с большим количеством заказов, что позволяет сохранить наиболее выгодный размер комиссии за услугу. При крупных платежах этот вопрос встаёт особенно остро для многих трейдеров и частных лиц, интересующихся покупкой и продажей BTC.
• Мы стремимся сделать сервис максимально удобным и понятным для вас. Даже, если вы в чём-то не смогли разобраться, при обращении в чат к оператору получите ответ на все вопросы.
• Наш коллектив ценит вас, экономит ваши средства, дорожит доверием. Наши главные принципы – безопасность и честность.
• Гарантирована безопасность личных, банковских и иных данных, передаваемых вами во время совершения платежей. Информация не передаётся третьим лицам.
• Техподдержка работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Обращаться можно даже в праздничные дни. Вам непременно ответят и помогут. Также значительную часть ответов по обмену можно получить в разделе FAQ (часто задаваемые вопросы).
Работать с нами удобно и выгодно потому, что, без ложной скромности, мы являемся профессионалами. Мы постоянно отслеживаем курсы криптовалют, получая информацию о котировках на крупнейших мировых биржах. Соответственно, покупка BTC через наш онлайн-сервис осуществляется по самым выгодным ценам.
Как работает обмен. Рекомендации клиентам
Обменник принимает заявки круглосуточно. Однако учитывайте, что выполняются они только в период с 9 утра до 20:30. Соответственно, все онлайн-заявки, направляемые ночью, будут обработаны с началом рабочего дня.
Обязательно проверяйте указываемые данные. Если вы допустили ошибку, изменения вносятся через вашу электронную почту. Поэтому мы всегда рекомендуем использовать только актуальный адрес, к которому у вас есть постоянный доступ. Администрация не несёт ответственности за допущенные вами и не исправленные в заявке ошибки.
Стоимость криптовалюты в рублях или других денежных единицах, отображаемая в правой части экрана (получаете) уже включает комиссию. Соответственно, вы сразу видите, насколько выгодным будет обмен. Если вас устраивают условия, остаётся лишь подтвердить заявку и внести деньги. Как только поступление средств на счёт нашего обменного пункта будет зафиксировано, сотрудник займётся перечислением криптовалюты на указанный вами кошелёк.