Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте - обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.
Обратите внимание: Мы не размещаем объявлений о сотрудничестве на сторонних ресурсах. Участились случаи публикации мошеннических предложений по заработку от лица нашего сервиса.

Dogecoin DOGE

Dogecoin is based on Litecoin. The name received thanks to the Doge meme. An active cryptocurrency that is fairly easy to mine. Therefore, it is in demand among miners. Token capitalization already exceeds 300 million. The cryptocurrency exchange service NewLine offers a token exchange in a way convenient for you.
Get cash or make a withdrawal to an electronic wallet
This question is asked by many. However, not all services perform such operations. We provide a cash exchange to all users who conduct operations in major cities with the airport. Funds are dispatched by the next flight and delivered as quickly as possible. We work with large amounts in this direction and maintain the anonymity of the client.
Dogecoin cryptocurrency is also available for other transfers:
1. Bank cards and accounts. We replenish through cash desks and terminals in cash. You can choose any bank that has an office in Moscow and St. Petersburg. We work with small amounts.
2. Electronic currencies and wallets. You can replenish Payeer, QIWI, Perfect Money, Yandex. Money or AdvCash. We will make the transfer within 30 minutes after receiving the funds to the account from the client.
3. Through money transfers. You can use the transfer to Western uniоn, Unistream, Golden Crown and others. We will send money not only in the Russian Federation, but also anywhere in the world.
You can register and take advantage of the additional features of our service. We also have an affiliate program that makes it possible to earn money by inviting friends through a personal link. We offer the best ruble exchange rate in all directions, maintain user anonymity and work with any amounts.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Меню

Dogecoin DOGE

 

Dogecoin основан на Litecoin. Название получил благодаря мему Doge. Активная криптовалюта, которая достаточно просто добывается. Поэтому пользуется спросом у майнеров. Капитализация токенов уже превышает 300 миллионов. Сервис обмена криптовалют NewLine предлагает обмен токенов удобным для вас способом.

Получить наличными или сделать вывод на электронный кошелек

Данным вопросом задаются многие. Однако не все сервисы проводят подобные операции. Мы предоставляем обмен на наличные всем пользователям, которые проводят операцию в крупных городах с аэропортом. Средства отправляются ближайшим рейсом и доставляются максимально быстро. Работаем с крупными суммами в данном направлении и сохраняем анонимность клиента.

Также Dogecoin криптовалюта доступна и для других переводов:

  1. Банковские карты и счета. Пополняем через кассы и терминалы наличкой. Вы можете выбрать любой банк, который имеет офис в Москве и Санкт-Петербурге. Работаем с небольшими суммами.

  2. Электронные валюты и кошельки. Вы можете пополнить Payeer, QIWI, Perfect Money, Яндекс. Деньги или AdvCash. Перевод сделаем в течение 30 минут после получения средств на счет от клиента.

  3. Через денежные переводы. Вы можете воспользоваться переводом на Western uniоn, Unistream, Золотую Корону и другие. Отправим деньги не только по РФ, но и в любую точку мира.

Вы можете пройти регистрацию и воспользоваться дополнительными возможностями нашего сервиса. Также у нас есть партнерская программа, дающая возможность заработать деньги на приглашении друзей по персональной ссылке. Мы предлагаем лучший курс к рублю во всех направлениях, сохраняем анонимность пользователей и работаем с любыми суммами.