If you want to exchange cryptocurrency, which is not presented on our website, please contact the operator’s chat to clarify the details of the exchange.

Важно! По направлениям обмена, где пополнение реквизитов производится через банкоматы /терминалы (Киви, Яндекс, Тинькофф, Альфа банк, Русский Стандарт, Сбербанк и др) время выплаты может быть увеличено, просим отнестись с пониманием.

Menu

Ruble transfers

This service is mostly used in Russia. Gold Crown makes money transfers very quickly. At the same time, offices are located in most cities of the country. You can use other payment systems to replenish electronic money. This is easy enough to do thanks to our NewLine service.
How to buy bitcoin and other cryptocurrencies
You can choose Money Gramm to purchase cryptocurrency. To do this, fill out an application on the site, indicating the amount of future transfer, details for receipt and e-mail. Be sure to contact the operator via live chat and notify about the selected exchange method.
After applying, you must transfer funds. For this:
1. Find the office of the selected payment system in the city.
2. Make a money transfer in Russia.
3. Get the transfer number.
4. Provide it to us.
We will pick up the transfer and send the funds to the specified details within half an hour. Please note that although the NewLine service works around the clock, however, the offices of payment system companies may be closed. Therefore, the transfer of money to your details can be performed the next day.
In this way, you can not only buy Bitcoin using the favorable Bitcoin exchange rate to the ruble, but also replenish the digital payment systems Advanced Cash, Payeer or Perfect Money. They can be used to replenish other electronic wallets. Also, this method is suitable for traders on the EXMO cryptocurrency exchange. We will transfer to the indicated account in rubles or dollars at the best rate.
Still have questions? Drop us a chat. The company manager will provide detailed answers. User support works around the clock and answers as quickly as possible.

Если вы хотите обменять криптовалюту, которая не представлена у нас на сайте — обратитесь в чат к оператору для уточнения деталей обмена.

Меню

Переводы рубли

Данная услуга в большей степени используется на территории России. Золотая Корона денежные переводы делает очень быстро. При этом офисы находятся в большинстве городов страны. Вы можете использовать и другие платежные системы для пополнения электронных денег. Сделать это достаточно просто благодаря нашему сервису NewLine.
Как купить биткоин и другую криптовалюту
Вы можете выбрать Money Gramm для приобретения криптовалюты. Для этого оформите заявку на сайте, указав сумму будущего перевода, реквизиты для получения и электронную почту. Обязательно свяжитесь с оператором через живой чат и оповестите о выбранном способе обмена.
После оформления заявки необходимо произвести перевод средств. Для этого:
1. Найдите офис выбранной платежной системы в городе.
2. Оформите перевод денежных средств по территории России.
3. Получите номер перевода.
4. Предоставьте его нам.
Мы заберем перевод и отправим средства на указанные реквизиты в течение получаса. Учтите, что хоть сервис NewLine и работает круглосуточно, однако офисы компаний платежных систем могут быть закрыты. Поэтому перевод денег на ваши реквизиты может быть выполнен на следующий день.
Таким способом можно не только купить биткоин, используя выгодный курс биткоина к рублю, но и пополнить цифровые платежные системы Advanced Cash, Payeer или Perfect Money. Их можно использовать для пополнения других электронных кошельков. Также данный способ подойдет для трейдеров на криптовалютной бирже EXMO. Сделаем перевод на указанный счет в рублях или долларах по лучшему курсу.
Остались вопросы? Напишите нам в чат. Менеджер компании предоставит развернутые ответы. Поддержка пользователей работает круглосуточно и отвечает максимально быстро.